Афоризмы и размышления об интиме - 3

Краткость – мачеха интима!

Минута Славы, ну и погоняло!?  -  Это женщины Славку окрестили, после попытки интимного сближения!

Для кого она так нарядилась?  -  Для того, кто это сегодня с неё снимет.

Что дорогая! Понравилось?  -  Хочешь за меня замуж? Бриллиантов?  -  Нет, повторение интима!

Интим не предлагать!  -  Сама «возьму»!

Она баба не глупая!  -  Знает себе цену, чем больше начальник её «зажимает», тем выше премии.

Интимная форма танца?  -  Секс.

Ревность, как правило, рождается после интима.

Чем закончился ваш интим?  -  Перешли на «вы».

Юмор, чаще всего «освещает» интимные места.

Вы целовались?   -  Нет «чокались» губами.

Он изменяет мне со мной!  -  Иногда называет меня чужим именем.

Она владеет французским языком? Умеет, ой как «умеет»!

«Познав» её, потерял к ней не только интерес, но всякое уважение.

Извращения  -  перегибы сексуальности.

Как доказать верность жене!  - Тремя подряд интимными актами.

Как она надоела!  -  А ночь всё не кончается.

Говорил, что освещает дорогу, а по сути держал свечку, в интимных делах.

Люблю, говорит, кривоногих!  -  Прижимаются лучше.

Я как оборотная сторона медали!  -  Ближе к её телу.

Добившись от женщины интима, чувствуешь облегчение, но ощущаешь, как просыпается ревность.


Рецензии