Приключения ведьмы и эльфа Восточная граница

4 часть

Уроки были сегодня отменены. Пятикурсники сдавали экзамены, и все преподаватели были заняты приемом. Законный выходной мы с Ником решили потратить на восточные границы. Переместившись через портал, мы попали в жуткое место. Перед нами был старый заброшенный морг и кладбище окруженный выгоревшим лесом. Орк Гермион стоял рядом. Его лицо было замученным, очередной хранитель и бессонные ночи. Ничего, скоро будет отдыхать.

Я прошлась по кладбищу и поняла одну вещь. Это старое кладбище. Родственники умерших давно либо забыли о них, либо сами ушли на тот свет. И духи, обитающие на кладбище, пытаются привлечь к себе внимание. Что касается здания морга, так оно тоже уже старое и восстановлению не подлежит. Одна из стен давно рухнула, а по самому зданию пошла плесень и запах сырости и смерти прочно впитался в стены. Я пыталась почувствовать, что можно придумать с местом, чтобы духи больше не беспокоили. Ник с опаской и одновременно с заботой поглядывал в мою сторону. Я подошла к нему и положила руку на его плечо. Давний наш знак – все хорошо. Беспокоиться обо мне – это хорошо.

Ник как будто прочитав мои мысли по поводу кладбища выдал: Может сделать парк памяти? Одна могила – одно дерево. Гермион закивал, орку идея понравилась. Парк – красиво. Я тоже была согласна с этой идеей. Посчитав ее самой оптимальной. А морг снести и добавить дополнительно деревьев. Орк отправил помощника за феей, я и Ник считали могилки и выписывали имена, Гермион отправился за техникой и инструментами. После того как мы закончили, пригнанная техника начала работу, подготавливая к посадке. Прибывшая фея Эсми со своей помощницей Рейкой привезли саженцы. Мы с Ником обнялись с нашими старыми знакомыми и, работа закипела. К каждому саженцу прикреплялась табличка с именем человека. Остальные саженцы были посажены на территории бывшего морга. Изменилась и энергетика пространства. Довольный орк заулыбался и облегченно выдохнул, наслаждаясь своим новым участком.

Эсми пообещала отправлять одну из своих помощниц проверять деревья, и орк приказал своим помощникам следить за парком.
Так и закончилась наше преображение восточной границы. Мы с Ником вернулись в академию и еще пол вечера смотрели видео в его комнате, обсуждая и смеясь.

24 июля 2022
©


Рецензии