Приключения ведьмы и эльфа Южная граница

5 часть
Заключительная

Я сидела на лекции и смотрела в окно, лекция по травам была скучная, я уже давно изучила все про мухоморы и прочие травы еще с детства. В том, что отец - лекарь травник, свои плюсы. Со всеми границами мы справились уже месяц и даже отгуляли свои законные каникулы. Дома мне наконец открыли тайну. Смесь крови человечки и ведьмака иногда дает слабых магов или заместителей. Брак отца и матери не единственный, но рождение заместителей — это редкость. Я и есть тот редкий процент. Это означает что я преобразовываю негативную в положительную и наоборот. В принципе теперь все становилось на свои места, каким образом я смогла помочь хранителям. Еще у некоторых заместителей, проявлялись и другие таланты.

Я увидела Эклава, он заходил в здание нашей академии в компании со светленькой эльфийкой. Темный поднял голову и наши взгляды встретились. Он почесал в затылке и вошел в здание. Эльфийка как привязанная следовала за ним. Лекция о мухоморах не радовала меня все больше. А в голове пронесся вопрос: Зачем глава темных эльфов пожаловал в нашу академию? Я посмотрела на ушастика, Ник был увлечен записями. Мы все еще сидели в разных концах класса. Начался перерыв. Я успела перекинуться с Ником парой слов как мои наручные часы замигали, и появилось изображение директора. Своеобразная внутренняя связь между учениками, студентами и директором. Лицо директора было взволнованным. Он пригласил нас пройти в его кабинет. Для нас появилось задание. Нам ничего не оставалось, как пойти в кабинет.

Директор, маг высшей степени, темноволосый мужчина лет тридцати пяти стоял у окна. На нем был черный костюм, и был явно сшит на заказ. А в руках он держал трость, исписанную руническими символами. Одна из эмблем волк на рукоятке трости, знак аристократии.
- Проходите, проходите юные маги. – произнес мужчина, не отрываясь от созерцания пейзажа за окном.
Мы с ушастиком прошли и сели в кресла, напротив стола директора.
- Я наслышан о ваших подвигах с границами и горжусь своими студентами. – наконец директор сел за стол.
- Чем обязаны? – отозвался Ник
- Не буду ходить во круг до около, ко мне сегодня приходил Эклав, и просил помощи. Вашей помощи.
- Неужели? – удивился Ник
- Да именно Вашей помощи. Я выдам вам кое-какое снаряжение и можете отправляться в путь.

Директор положил перед нами несколько предметов телефон, обычный мобильник с кнопками, арбалет и пару защитных повязок.
И листочек, который уведомлял о том, что мы сняты с занятий, пока не разберемся с делом.
- Преподавателям я сообщу. Это на всякий случай.
Мы с Ником отправились в свои комнаты за основным своими атрибутами. Через пол часа, мы встретились у фонтана.

Южные границы. Переместившись через портал мы, удивились различности трех других границ и южной. В этой части границы все было по-другому. Моя интуиция никогда до этого меня не подводившая. Заорала во все горло, беги от сюда, и я бы убежала, если бы не была, самой любопытнейшей из ведьм. Кристаллы на наших с Ником шеях завибрировали. Значит здесь есть люди. Вокруг был лес, вдалеке виднелся замок. Экл и светлая эльфийка стояли неподалеку от нас. Сегодня темный выглядел дружелюбным и даже улыбнулся нам.
- Привет! - произнес темный эльф.
- Эклав – удивились мы его встрече и улыбке
- Эйя Ты! – увидав светлую, воскликнул Ник
- Давно не виделись Ник. – улыбнулась светлая.

Я почувствовала укол ревности, видя этих двоих светлых эльфов вместе.
Мы прошли немного по лесу и вышли к деревушке, в деревушке жили люди. Экл окутал нас своей аурой, и они на нас не обращали внимания. Все было мирно, но в один момент, поднялся ветер, и мы услышали шелест огромных крыльев. Люди начали верещать со всех сторон – Дракон.

Я подняла глаза в небо. Там и правда был дракон. Черного цвета. С огромными крыльями. Мужчины похватали оружия, женщины попрятались в дома вместе с детьми. Ник достал арбалет, Эльфийка потянула меня за руку, в сторону. Я вырвала руку и увидев поляну бросилась туда. Дракон полетел в сторону поляны. И усевшись у моих ног словно кот я услышала, верни мою девушку. Я подпрыгнула на месте, а все внутри перевернулось, я могу слышать дракона и в моих воспоминаниях всплыл образ, когда на первом курсе мы ходили в зоопарк при академии и там был дракон с большими темными глазами бусинами, в которых стояли слезы. Я достала телефон и набрала директора.
- Слушаю.
- Директор, в нашей академии есть дракон, его нужно привести на южные границы.
- Есть точно.
- Возьмите пару пятикурсников и приведите дракониху к южным границам.
- Откуда ты знаешь, что это девушка?
- Спасите южные границы и верните дракониху.
- Хорошо. Подведу к границе и открою переход, дальше сами.
Звонок прервался, телефон отключился.

- Мы вернем тебе твою девушку, но ты оставишь границы в покое. – произнесла я и положила руку на морду дракона.
Дракон лежал неподвижно и только моргнул.
Эклав, Ник, и все остальные стояли у поляны и наблюдали за всеми моими действиями.
- Заместитель – прошептал Эклав
- Ник и Эклав, прошу вас не мешать.

Я взобралась на дракона, и мы долетели до границы с академией. Дракон опустился на землю, и я спрыгнула. Когда портал открылся и появился еще один дракон, тот самый, огненно-красный, с черными большими бусинами - глазами.
Ник, Эклав, мужики и Эйя уже стояли у границ. Их лица выражали полный шок.
Два дракона поднялись в небо и исчезли из виду.
- Ты в порядке? – подбежал ко мне Ник
Мой ушастик, прижал меня к себе нежно и бережно.
- Я так за тебя волновался – шептал он мне целуя меня в макушку.

Я понимала, что сейчас потеряю сознание. Я пришла в себя в замке Эклава. Рядом с кроватью, сидел Ник.
- Ты очнулась, в этот раз за час восстановилась.
- Я в порядке.
- Встать сможешь? Пошли, нас ждут. Просили спуститься как очнешься.

Мы спустились в гостиную, там был накрыт стол, нас с Ником уже ждали. За столом сидел Эклав и Эйя.
Экл подошел ко мне и обнял, прошептав: Нику с тобой повезло.
И рассказал, что в начале, его отец владел другими границами по очереди. Люди считали его богом. И когда он перемещался в другую границу, и люди и дракон следовал за ними. Люди боялись дракона, но обожали своего бога и меня тоже. Мы сражались с драконом, но не могли победить. Мой отец умер в одной из схваток с драконом, другие хранители границ, не знали о существовании дракона, он к ним не прилетал.

Ник и Эйя наконец обсудили свое недопонимание. Эйка влюбилась в Эклава и переехала за своим любимым, выучилась и теперь его правая рука, и помощница. Ник ее понял, да и теперь у него есть я – Мэй. Ведьма – заместитель. Его любимая, которая любит искать себе приключения на пятую точку.
Мы поужинали и вернулись в академию. Отправили директору отчет и получили один день отдыха. А через неделю директор принял решение отправить нас на переаттестацию. Выявить наши навыки на данный момент. Мы с ушастиком прошли переаттестацию. Следующий год мы будем учиться последний. Помощь границам, открыла в нас знания и помогла проскочить два года. С Ником мы начали встречаться. К эльфу я давно питала романтические чувства, а тут наконец-то начало отношений. Пришел к моей комнате с охапкой моих любимых цветов – белых роз и выдал: Я тебя люблю и хочу, чтобы ты стала моей девушкой. Моя сова, наблюдавшая со своего места довольно угукнула. Она тоже питала нежные чувства к моему ушастику. Теперь я самая довольная и счастливая ведьма. Так и закончились наши приключения. А все остальное, это уже совсем другая история.

24 июля 2022
©


Рецензии