Не понимаю одного

Вот, я иду по улице. Чувствую, что меня знают. В садо-огороде меня прячут. Значит, не хотят, чтобы меня выбрали в Государственную Думу! И в то же время, подозревают, что у меня уже накоплен Миллион! Ладно бы рублей, я подозреваю, что вопрос уже стоит о долларах!
Только не думайте, что подозрения держатся на том, что я кушаю то же самое, что обеспеченные Граждане России. Ем, как ни странно, хлеб по цене двадцать рублей увесистая буханка! Сметана, конечно, только двадцать процентов, а не пятнадцать.
И совсем уже не десять процентов!
О питании говорить много не приходится. Вся еда в "Магните" и "Пятёрочке" сосредоточена, не съесть и за год или десять лет. В общем, кормят нас капиталисты всех стран с таким же усердием, как и наши родные фермеры.

Мы же не продаём теперь газ и нефть даром! Потом ещё и  Спецоперацию проводим на Украине не только с помощью нашего победного оружия, но и отправляем подарки наёмникам из Америки и Англии из их же ракет! Украинцы часто отступают, забыв собрать всё своё имущество с клеймом "Сделано в Америке".

Сегодня есть только одна надежда - не перейти грань, когда придётся переселяться в подвал сырой и холодный!
Кстати, я заметил, что Государство очень мягко обошлось с нами, творческой молодёжью под сорок пять и до шестидесяти лет. Все так расшалились! Рявкая и лязгая гитарами, заработали себе на дворцы и яхты, а деньги излишние спрятали в Банках Америки и Евро-Союза. Представляете? Лишние деньги! Я откровенно им завидую. Мне, конечно, не светит улизнуть в Израиль. В Америку мне уже давно не хочется.
Жить в Сочи сегодня не совсем приятно, потому что - потоп! В Москве жить тоже становится не фартово, потому что в Москве сегодня больше приезжих, чем своих. Могут нечаянно принять за коренного москвича. Уж лучше оставаться приезжим.

Кстати, пригласили в Москву в гости, но так подробно описали то, как можно попасть в охраняемый офис! Я даже испугался с места двинуться гостить. Создалось у меня впечатление, что меня вызывают в Москву прямо в тюремное общежитие!

В моём городе пока никто не догадался пригласить в подобное заведение.
Я терпеливо жду окончания Спецоперации. В принципе надеюсь, что это скоро случится, особенно в октябре. Это такой месяц, когда ещё не так холодно, но хочется прикасаться к горячим батареям, а не к холодным.

Вот, тогда многие великие артисты, которым так хочется жить в Европе или, на худой конец, в Израиле, полезут через Российскую границу всеми способами, раздавая лишние деньги налево и направо. Тогда им эти лишние деньги очень даже понадобятся!

Июль


Рецензии