Пошли, Ягуська, в лес за грибами?

А братец мой Яг-1, грибник ещё тот был!
А строгиииий! На пьяной козе не подъедешь! Много не разговаривал. Отслужил в армии, а мне - лет одиннадцать... Если куда-то идёт, не допросишься, чтобы с собой взял. А тут говорит:
 - Пошли, Ягуська, в лес за грибами?!
- Пошли!
И ведёт меня в Куликовский лес.

(* Вот, сто процентов - знаю, что там нет ни одного гриба!  Там даже мухоморов днём с огнем не найдешь! Не знаю только, почему... В этом маленьком лесном городке, куда мы с родителями переехали три года назад, под всеми деревьями росли съедобные грибы. А там, в Куликовском лесу - их нет! Пока брат был в армии, я с одноклассниками на велосипедах объездила все ближайшие леса. И, хоть и была ещё совсем невеличка, а знала лес и где-что растет.
     Пришли... Пешком... Около трёх км...
Брат искал грибы, а мне было скучно... Села я под куст на пенек. Час прошел... Два часа прошло... Отвечать на ,,Ау" - надоело... Встала и ушла домой...

  Через несколько часов братец Яг-1, все-таки,  тоже пришел домой... Злющий-презлющий! Подошёл ко мне, глаза сверкают! Жуть! Больно-пребольно дёрнул за косу и ушел в свою комнату...

  А я села под фикус плакать... Ыыы-ы-ы...
  А что вы думаете, хоть я и была Ягой от рождения, и воспитывали меня в Тридевятом Царстве-Государстве, батюшка Сказочник и матушка Сказка голубоглазая по всем сказочным законам и правилам, а слезы никто не отменял!
Тем более, сама Царевна Несмеяна вела предмет Плачеведенье. Там про всё было прописано: где, когда и по какому поводу можно или нельзя плакать. Из-за грибов - только под фикусом! Потому как фикус плакс и нытиков не любит! И больше 5 минут плакать не даст. Ы-ы-ы...
(*Так-что, если есть в доме нытики, заведите фикус!!!


Рецензии