Я предсказываю будущее

Я предсказываю будущее себе, своей семье и друзьям. Обычно при этом сообщаю, как это будущее поскорее догнать, повернуть к себе и не выпуская из своих ласковых рук, идти с ним рядом по жизни. Постепенно меняю ракурс своего зрения с дивергентного на ковергентный, поэтому вижу не только то, что вдали и вблизи, но и всю панораму настоящего и будущего.
Весела и счастлива с понедельника по субботу, а в воскресенье ещё изобретательна. Могу вдохнуть жизнь в замороженные чувства друзей, при этом они не перегреваются, как под палящим солнцем. Умение достичь кайфа и неги на работе - вполне доступно каждому. И я знаю, где это прячется внутри и снаружи мира. Замки и ключи каждый найдёт по картам своих желаний, мечтаний и верований.
Встаю рано, на рассвете, дружу с солнцем и пользуюсь его теплом и поддержкой. Обожаю ветер,  выбираю попутный, а под встречный и боковой умело подстраиваются паруса. Волны, как новый поворот, сулят перемены. Из любого поворота делаю удачу. Кризис просто обожаю: общелкиваю, как орехи, запасаюсь вкусной сердцевиной  впрок.
Если вам надо срочно написать резюме, чтобы работа стала успешной и полезной, пишите мне, и я помогу...


Рецензии
Боже мой!Что мы только,не можем делать и всё прекрасно,с чем всех и поздравляю, короче,всегда кричу:"Ура!,Ура! и я в плену у женщин!

С уважением.

Юрий Симоненков   02.10.2022 08:15     Заявить о нарушении