Последний. Глава 21

      В семнадцатый день, мы в очередной раз проснулись от дождя. Он шёл мелкий и противный. Спать было невозможно, и укрываться тоже. Ничего другого нам не оставалось, как побыстрее отправиться в путь. Мы не стали с собой ничего брать. Два рюкзака и спальники мы оставили здесь. Только я настоял на том, чтобы взять лопату. Вдруг пригодится.
      Позавтракали мы сегодня в пути. В наших желудках целые сутки ничего не было. Фрукты про запас, мы решили не брать. Потому что полковник сказал нам, что Лев Борисович, скорее всего, находится на этом острове. Их нужно разыскать, как можно быстрее.
      По-прежнему шёл дождь. Хоть мы и шли под пальмами, на нас капало не хуже, чем на открытой местности. Было даже ещё неприятнее.
      Шли мы, можно так сказать, наудачу. Мы совершенно не знали, куда нам идти, и правильное ли мы взяли направление. Спустя несколько часов пути, мы сделали привал. В очередной раз, нарвав бананов, мы присели на сваленную пальму.
      Наши силы были, действительно, на исходе. Мы сидели мокрые и ели бананы. Одежда прилипала к телу, от чего становилось ещё холоднее, и совсем не комфортно. Продвижение вглубь, на этот раз проходило очень медленно. И что-либо поделать с этим мы были не в силах.
      – Мне холодно! – пожаловалась Вика.
      Она сидела вся съёжившись.
      – Нам тоже, – ответил ей за всех Игорь.
      – Да, – задумчиво произнёс Игорёк. – Сейчас бы горячую ванну.
      – И чашечку кофе! – добавил я улыбаясь.
      – И какао с молоком! – закончила Вика.
      Мы все засмеялись.
      – Хватит вам! – сказал Игорь. – А то размечтались. И так в голове больше нет никаких мыслей, кроме как о еде и о тепле. Вы ещё начинаете.
      Было непонятно, шутит он, или говорит серьёзно. Но, в любом случае, он был прав.
      – Действительно, – сказал я. – Пойдёмте лучше дальше. Чтобы ни о чём не думать.
      Все согласились со мной. Мы доели бананы и продолжили своё путешествие. Но, ни о чём не думать, у нас не получалось. Игорь был прав, как никогда. Срочно нужно разыскать пропавших, пока у нас ещё есть хоть какие-то силы и возможности.
      Вся дорога проходила у нас в раздумьях. Лишь изредка кое-кто высказывал какие-нибудь догадки или предположения. Но, чтобы завязался диалог, до такого не доходило. Весь сегодняшний день был скучным и не весёлым. Причиной всему был, как вы можете догадаться, этот злополучный дождь. Сезон дождей. Ничего с этим не поделаешь.
      Вечером мы сделали очередной привал. На этот раз, на ужин, да и на ночлег. Мы выбрали место посуше, то, что было хоть как-то укрыто пальмами. Всё-таки нам здесь спать.
      На сегодня наш путь окончен. Мы сидели на земле, восстанавливая силы.
      – Я схожу за бананами, – сказал Игорёк.
      – Подожди, – ответил ему Игорь. – Давай немного отдохнём и пойдём все вместе насобираем.
      – Зачем время тратить? Вы что, есть не хотите?
      – Хотим, – сказал я ему. – Сейчас пойдём.
      – Вы сидите, а я пошёл! – ответил Игорёк, никого не слушая.
      – Один? – задал я вопрос.
      Но Игорёк так ничего и не ответил. Он ушёл.
      – Мог бы и подождать, – сказал Игорь.
      – Пусть один собирает, – решила Вика. – Не хочет нас слушать, вот пусть сам и собирает.
      Прошло два часа. Уже стемнело. Игорёк так и не вернулся. Мы начали волноваться за него.
      – Да где он там ходит? – сказал Игорь. – За это время можно было весь остров пройти.
      – Может он заблудился? – предположила Вика.
      – Я пойду, найду его! – сказал я.
      – Мы с тобой! – заявил Игорь.
      – Нет, останься здесь с Викой. Со мной всё будет в порядке.
      На их лицах я увидел не одобряющие и не доверяющие взгляды.
      – Успокойтесь! Я найду его.
      Я взял свою лопату и пошёл на поиски. Да, эту лопату можно уже называть «моей». После всего того, что мы с ней пережили. Она должна спасти нас.
      После минут десяти поисков, я неожиданно увидел в темноте стрелу, торчащую из дерева. Я подошёл ближе. От того, что я увидел, у меня открылся рот и встали дыбом волосы.
      Стрела была не просто так приколота к пальме. Она торчала в карте этого последнего острова. А на самой стреле, на серебряной цепочке висел такой же серебряный ключик.
      По всей видимости, Игорька уже найти не удастся. Я выдернул стрелу, забрал карту и ключик, и повернул обратно к месту нашей остановки.
      Ещё минут через десять я вернулся.
      – Ты не нашёл его? – сразу набросилась с расспросами Вика.
      – Его я не нашёл. Но зато нашёл вот что!
      Я показал им свою находку.
      – Ого! – вырвалось у Игоря. – Значит, он встретил Льва Борисовича! Но почему они не вернулись к нам вместе?
      – А может он забыл дорогу назад? – снова предположила Вика. – Да и темно было к тому же.
      – А зачем тогда Лев Борисович оставил ключ от своего чемоданчика? – задал вопрос Игорь.
      – Может быть, чтобы мы нашли его и направились в том направлении, что указано на карте, – сказал я. – Стрела торчала как раз в середине. Я думаю, нам надо туда отправляться.
      – Согласен! – сказал Игорь. – Завтра туда и отправимся.
      Мы свернули карту и положили рядом с лопатой, а ключик я повесил себе на шею.
      – А что у нас с ужином? – поинтересовалась Вика.
      Я только сейчас вспомнил, что бананов так никто и не собрал. Игорёк, отправившись за ними, пропал. А я, отправившись за ним, даже и не вспомнил про бананы.
      – Ну, здорово! – сказала она возмущённо. – Опять без ужина!
      – Хватит тебе! – успокоил её Игорь. – Я сейчас схожу, принесу.
      – Нет! – чуть ли не закричала она.
      Мы с Игорем засмеялись.
      – Ну, пошли все вместе, раз ты боишься.
      – Я не боюсь. Я переживаю за вас.
      – А это не одно и то же? – спросил я.
      – Нет! – ответила она категорично.
      – Ну, как знаешь! – сказал я. – Кому томат, кому помидор!
      За бананами пошли все вместе. Собрав несколько связок, мы вернулись обратно. Была уже глубокая ночь. Дождь прекратился совсем недавно, зато поднялся сильный ветер. Наша одежда так до конца и не высохла, поэтому нам было ещё прохладнее.
      Свой голод мы утоляли за размышлениями, почему же всё-таки Игорёк, если и нашёл Льва Борисовича, то не вернулся обратно? И почему сам Лев Борисович, вместо того, чтобы прийти к нам и решить вместе, что нам делать дальше, как спасаться с этого острова, оставляет ключ от очень важного чемодана? Он, видимо, был уверен, что кроме нас ключик никому больше не достанется.
      Теперь мы должны искать и Игорька. Где и как это делать, мы теперь знаем. Лев Борисович оставил карту, указав своё местонахождение. Всё-таки, зачем он забрал его? Это так и осталось для нас загадкой.
      Покончив с ужином, мы легли спать. Опять наш сон будет на голой земле. Ничего не поделаешь.
      Я думаю, Игорька на острове мы ещё встретим. Но, поскольку, сейчас он уже не с нами, я расскажу о нём поподробнее. В ожидании самолёта до Панама-Сити, он высказался следующим образом:
      «А я надеюсь, что нам всё-таки доведётся поработать, хоть чуть-чуть. Мы ведь, якобы практиканты. Нужно же соответствовать данной легенде. Мне кажется, Лев Борисович разрешит нам что-либо сделать. Хотя я даже и представить не могу, что это, якобы, за практика такая».
      Поработать у него всё же получилось. Мы работаем здесь с утра до ночи. И не на практике, а для того, чтобы просто-напросто выжить. Никому, если честно, не пожелаю такой «работы». Думаю, со мной согласятся все, кто провёл здесь, хотя бы один день.
      Игорьку помогает внешняя форма. Он до поступления в университет занимался боксом. Хоть он и среднего роста, и мышцы у него среднестатистические, он всё же брал тяжелую работу на острове на себя. Но навсегда спортзал он не позабыл. Игорёк ходит по выходным в тренажёрный зал, чтобы поддерживать в тонусе свои боксёрские мускулы.
      В боксе он так и не добился ничего значимого. Это для него было, скорее всего, как развлечение, или даже просто приятный досуг, некое хобби. Кроме как в турнире внутри своего района, он нигде и не участвовал. Но и там не снискал лавров. Да это, пожалуй, даже и не расстраивало его. Он вполне мог довольствоваться олимпийским принципом: «Главное не победа, а участие».
      На необитаемых островах, как я только что сказал, он старался выполнять самую тяжёлую работу. Никто и не пытался его отговаривать. Пусть тренирует свои мышцы. Он и так уже довольно долго не был в тренажёрном зале.
      После этого его исчезновения нам станет если и сложнее, то не на много. Просто мы уже скоро закончим свой путь. А втроём или вчетвером, это не такая уж и большая разница.
      Наше путешествие подходит к своему концу. До того момента, как мы найдём нашего декана остаётся всё меньше времени. Да и нас тоже становится меньше с такой же прогрессией. Теперь нас и вовсе осталось трое. Я, Игорь и Вика. Нужно найти пропавших. Любой ценой!


Рецензии