Загадочное утро

Какое хорошее утро! Солнышко струится в окно, птички чирикают. Приятно просыпаться с хорошим настроением! Голова не болит а ведь вчера была корпоративная вечеринка. Что-то шею сдавливает? Ого, так я галстук перед сном не снял. Ничего себе, костюм с рубашкой тоже. Надо вспомнить, как так получилось? Вспомнил! Шеф зачитал приказ о назначения меня начальником отдела, затем тосты, танцы. Далее провал. Такси. Таксист попался веселый. Хохотал всю дорогу. Возможно, я ему анекдоты рассказывал. Встаем, приводим себя в порядок. Черт, лучше бы не вставал. Откуда на мне стринги и колготки? Где брюки? Ботинки в прихожей. Ищем брюки. В комнате нет, на кухне нет, в ванной нет. Теперь понятно, от чего хохотал таксист. Колготки... колготки... красного цвета. Позорище! Я в колготках красного цвета и белых стрингах. Где брюки? Чьи колготки и стринги? Кто из наших женщин был в красных колготках? Вспомнил - секретарша шефа, он же его любовница. Что-то мне подсказывает - должность начальника отдела накрылась моими брюками.

Смска пришла от шефа. Что - он там пишет? - "Уволен по собственному желанию". Вот и пойми, кто уволен - он или я? Можно было поподробнее написать?. Живи, теперь, в стрессово непонятном состояние все выходные. С другой стороны, чего шефу увольняться по собственному? Должность - синекура, зарплата на уровне выше высшего. Где-то у меня была газета с объявлениями о приеме на работу? Вот она, на бачке унитаза. Не все так плохо. Задача номер один, найти новую работу до понедельника и впредь, никогда не посещать корпоративных вечеринок.


Рецензии
Да, это жёстко...
Понравилось.

Денис Шумилов   24.07.2022 14:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Денис! Главное не жестоко))0

Александр Кожухов   24.07.2022 14:46   Заявить о нарушении