17072022-РП
2. БГ-1. перекладывал контейнеры с ремёслами в коробку большую 100+
3. АВ-1. Паровоз - разделил дымовую камеру пополам - чтоб через дверь деталь прошла 300+
4. БВ-1. заполнил коробку контейнерами 100+
5. АД-1. Завод будущего - попридумывал ещё модули. Понял, что надо себя не утруждать - что-то поделал - каких-то дров заготовил - для будущего озарения - и достаточно 400+
6. БД-1. Васин пластилин в контейнерах - в отдельную коробку. И успел ещё одну коробку сложить - 100+
7. АГ-2. Майнкрафт - голову Крипера сделал 400+
8. БГ-2. несколько позиций убрал - вот такими мелкими шажками успех гарантирован 100+
9. АВ-2."Время жить"
Предлагаю так формулировать цель проекта "Время жить" творческий экспериментальный центр:
1. самореализация - помощь в творческой самореализации в определённой сфере тем, кто готов сам что-то делать навстречу такой помощи - получается, что это объединение ищущих творчество людей - вместе искать пути творческой самореализации каждого - создание общих форматов, но цель конечная - самореализация каждого участника
2. сотворчество - его механизм, его технология - как людям творческим вместе сотворить - в связи с первой позицией возникает вторая задача - как людям творить вместе - в плане организационном прежде всего
3. художественное производство на гуманитарных началах - чтоб если у нас возвышенный продукт - чтоб не было порочных методов и атмосфер его создания - технология творчества
1) авторский формат организации группы
2) творческий продукт как синтез много-авторства
3) форма, когда авторство оказывается естественным
1900+
10. БВ-2. планомерное наступление на завалы, заметно продвижение 200+
11. АД-2."Код творчества"
Пока такая версия:
1. некое вступительное слово. Возможно, сразу дифференциация контингента на сочинителей, организаторов и исполнителей. Но всё равно ведь всем надо пройти через исполнительство. И потому суть вступительного слова про то, что у нас триединая здача:
1) самореализация каждого внутри проекта - развитие
2) сотворчество - воспитание
3) технология конкретного дела - обучение
2. они начинают с общего знаменателя - с того, чтоб всем доступно - с раскрашивания. Значит, оборудованы рабочие места под именно раскрашивание
3. возможно, сначала не раскрашивание, а изготовление каких-то конструкций - модулей (стержни?) - того, на что наносится раскрашивание ... модулей - здесь про стяжки
4. усложняем: нанесение орнамента - по которому потом раскрашивание
5. создание образцов орнамента: только что наносился орнамент по чьим-то образцам, а теперь кто может, пусть сам такие образцы задумывает
6. кроме того, кроме Арт-объекта, у нас ещё какие-то позиции продукции: костюмы, шапки, реквизит - всё можно заготовить - кто склонен к сочинению такового - велкам. Или мы это будем делать на следующих занятиях
7. и общая АК-тренировка
2500+
12. БД-2.порция уборки 100+
13. АГ-3. Жар-птица ещё один стержень 300+
14. БГ-3. контейнеры укладывал 100+
15. АВ-3. Паровоз Жар-птица - придумал неплохо основу всей конструкции 1000+
16. БВ-3. Жар-птица ещё стержень новым способом 600+
17. АД-3. Завод будущего Жар-птица изменил концепцию основы 1000+
18. БД-3. Жар-птица перехожу к крыльям 1000+
19. АГ-4. Майнкрафт Жар-птица расположил все крылья 1000+
20. БГ-4. Жар-птица - крыло - версию - перо - наметил - 500+
21. АВ-4."Время жить"
Цель - поиск новых форм художественного творчества - духовных
Задачи:
1. самореализация участников (в заданной сфере) как основа проекта
2. поиск форм сотворчества
3. поиск способов художественного производства, объединяющих самореализация участников и сотворчество
600+
22. БВ-4. слегка убернулся 100+
23. АД-4."Код творчества"
Вступительное слово:
мы должны сделать Арт-объект и Арт-парад
Что это будет - от нас зависит
Но это должен быть итог смены - воплощение всего, чему вы научились
А чему вас учит смена-программа:
1) быть собой - узнать, какое ваши личное ремесло-дело - что вам больше всего нравится делать в смысле полезного творчества художественного
2) как работать внутри команды
3) как делать серьёзное дело всем вместе, но при этом чтоб вам лично было свою часть дела делать интересно и радостно
Наш Арт-объект должен включать в себя три задачи:
1) это тема всего нашего лагеря-смены - у нас про что смена-программа? про народные культуры. И символ вон у вас на футболках - Жар-птица - из всего этого и должен состоять наш Арт-объект
2) каждый из вас должен научиться делать своё внутри общего. Какие у нас дела на выбор:
1. творческие
2. исполнительские
3. организационные
и каждый должен узнать, что ему ближе всего
Но мы должны в пределах перечня наших действий
Операций-функций, они такие:
исполнительские:
1. раскрашивание
2. нанесение рисунка под раскрашивание
3. картонное соединение
4. заготовка картона
5. делание костюмов и прочего
творческие:
1. назначение рисунка
2. картонное придумывание
3. придумывание костюмов и прочего
организационные:
1. технические
2. учёт каждого участника - внутренний менеджмент
3. придумывание формата
1200+
24. БД-4. слегка поделал уборку 100+
25. АГ-5. Жар-птица Паровоз - цилиндрическую часть котла 400+
26. БГ-5. порция уборки 200+
27. АВ-5. Паровоз сделал будку машиниста 900+
28. БВ-5. что-то поделал 100+
29. АД-5. Завод будущего подработал, продвинул 1300+
30. БД-5. сделал слегка чего-то 100+
31. АГ-6. Майнкрафт - туловище Крипера сделал 300+
32. БГ-6. ещё порция уборки - умопомрачительно эффектно получается - прям прорыв всей жизни - 100+
33. АВ-6."Время жить"
и получается, что целью проекта является решить новый тип задачи: создать художественное, но при этом чтоб частники этого коллективного творчества не собачились, не применяли неправедные методы - как это везде бывает: такой эдакий автор гонит-давит за высокое, а сам пользуется низкими способами ведения дела - получается небо небом, а земля по расписанию - ну, вот и хочется создать новый тип создания художественного - чтоб и сам процесс был художественным.
2000+
34. БВ-6. всякое уборочное 800+
35. АД-6."Код творчества"
Пользуясь этим ресурсом - этой группой, которую я назвал так же, как называется "творческая смена" в "Орлёнке", на которую мы типа собираемся, я должен прописать нашу задачу, общею задачу, и мою версию её решения.
Насколько я понял, наша работа предполагаемая имеет три фазы: 1) зачаточную, 2) текущую и 3) итоговую. Как ни минимален по времени момент зачатия организма, я его всё же аж в отдельную фазу расположил. На самом ведь деле всякому зачатию предшествует вся предыдущая история всех участников - зачателей, момент-то он момент, но в нём, как в восьмёрке знака бесконечности переворачивается то, что было до, и то, что будет отныне и потом.
Итак, я о моменте презентации нашей Мастерской - Арт-мастерской, как её нам назвали, для контингента - всех - сколько их там? - 250, что ли, детей смены...
Мне сказано на зуме-совещании, который(ое) был(о) в прошлый понедельник, что будет два формата занятий с детьми - 1) плановые и 2) студийные. Я понял это как-то так: мол, каждый день будут приходить какие-то отряды по расписанию - по два, кажется, отряда в день - скажем, с 14 до 15 один отряд (наверное, человек по 30, что ли), а с 15 до 16 - другой. И каждый, мол, отряд побывает в мастерской по два раза... цифру "8" я слышал - типа всего таких 8 дней будет, когда к нам будут приходить отряды. Выходит, всего отрядов 8, что ли. Это плановая часть работы с детьми так выглядит.
Но ещё есть студийная часть работы. Это ещё по 2 часа в день - скажем, с 17 до 19. В эти часы к нам будут приходить дети по их желанию. Те, кому типа зайдёт наше Арт-мастерство. Точнее - их арт-мастерство.
Ещё я слышал, что Арт-мастерская работает с 11 до 19. То есть, если дети приходят с 14 до 16, а с 13 до 14, видимо, обед, то с 11 до 13 - два часа - мы работаем одни. И ещё ведь там завтрак, ужин и, может быть, полдник - так было во всех лагерях, где я бывал, включая Артек.
Итак, я про презентацию. Про вступительное занятие, после которого дети типа решают, на какие мастерские им ходить студийно.
Все эти сведения я собираю воедино фрагментарно. Сколько я ни спрашивал у кого (у Димы, потом у Екатерины), я понимал каждый раз, что лучше у них не спрашивать, потому что у них ничего ещё не готово, но в то же время всё расписано где-то - типа по прошлому году. Но они обещали, но так ничего и не показали. То, что показывали на зуме-совещании меня не удовлетворило - там не было чёткого графика, расписанного и по времени, и по отрядам, и по мастерским. Я понял, что у них плохо с организацией и лучше их не ставить в тупик своими вопросами. А то ещё они всё правильно сделают, тогда не поработаем толком. А когда общий бардак, нет ничего лучше для собственной приятной работы, когда пользуешься массой лазеек-возможностей.
Я задавал Екатерине вопрос: а вот, мол, презентация - она же должна состояться сразу для всех 250-ти детей. А то выходит, что она, презентация, растягивается на 4 дня - пока все отряды посетят впервые Арт-мастерскую. Она отвечала, что пришлёт мне расписание, но не прислала. А на совещании я понял, что его и нет. Или да, четыре первых дня - 17,18,19 и 20 - презентация. Но они говорили, что только 17-го. И при этом говорят, что 17-го - день нашего приезда. Обычно так не делается. Днём приезда должен быть день накануне первого дня работы. Но пусть так, мне же лучше. Люблю иметь дело с неорганизованностью.
А, может быть, 17-го и в самом деле устроят некий общий сбор и всем 250-ти детям рассказывай о мастерской.
В любом случае, надо придумать процедуру этой самой презентации. Об этом и речь.
2000+
36. БД-6. укладываю всё в окончательные коробки - они останутся "в интерьере" - 300+
37. АГ-7. Жар-птица - что-то мощное придумал 3000+
38. БГ-7. коробки 400+
39. АВ-7. Паровоз - импортировал иной чертёж 200+
40. БВ-7. коробки перетасовывал 200+
41. АД-7. Завод будущего - ещё одна версия всего 1500+
42. БД-7. почти закончил глобальные штуки распределять 100+
43. АГ-8. Майнкрафт Крипера сделать всего 300+
44. БГ-8. уборка на 100 движений 100+
45. АВ-8."Время жить"
что такое ТЭЦ
Это выработка и электричества, и тепла
Также и художественное произведение - это и само произведение, и его создание - двоякий эффект
Для зрителя, но и для самих художников
И произведение может непосредственную задачу выполнять - как механическое движение от турбины
Шире - впечатлять зрителя, энергетизировать его - аналог электричества
Но и тепловая энергия - во время процесса производства электричества - побочный эффект
Но необходимо топливо - источник энергии. Механизм ТЭЦ - это как механизм художника
ТЭЦ в отличие от иных станций - это ещё и тепло
ТЭЦ, которое Творческий Экспериментальный Центр - это ещё и про культуру самого творчества - внутри самого творческого процесса художников
2000+
46. БВ-8. подчищаю уже пол в зале 100+
47. АД-8."Код творчества"
Итак, я про презентацию. Показ нашей мастерской детям. Как я понимаю, это нужно для того, чтобы они выбрали себе студию. Теоретически, то есть, может никто из детей нас не выбрать в качестве студии, так я понимаю. А может, наоборот, выбрать нас слишком большое число детей.
Как или иначе, но надо делать презентацию - первоначальный показ того, чем занимается наша мастерская.
Презентация - это наш текст, наш показ и детское делание - пробование-обучение.
Мы делаем штуки всякие из материала. Наш материал - это картон, а также бумага. А ещё краски. А инструменты наши - кисточки, валики, стяжки, резаки. И карандаши, ручки, фломастеры, маркеры.
Мы должны заготовить эти штуки для Арт-парада и Арт-объекта, которые будут показаны в последний день.
На Арт-параде наши штуки будут украшать парад. А потом эти штуки сложатся-соберутся в Арт-объект. И этот Арт-объект тоже как-то потом поживёт своей какой-то жизнью.
Значит, мы должны суметь сделать, показать и собрать наши штуки в некое итоговое шоу.
Наши штуки должны быть красивыми, прочными и удобными.
И они должны быть нами сначала сочиняться, потом делаться, потом показываться.
Это что касается нашего ЧТО - то есть, ответа на вопрос, ЧТО мы тут будем делать.
Следующий вопрос - КАК. КАК мы это будем делать?
2000+
48. БД-8. подчистка пола 300+
49. АГ-9. Жар-птица - повернул ей перья в другую сторону 1000+
50. БГ-9. из двух рваных коробок делал одну нерваную 100+
51. АВ-9. Паровоз - определил габарит рамы экипажа 400+
52. БВ-9. коробку перелицовывал 100+
53. АД-9. Завод будущего - модуль прорисовать 500+
54. БД-9. всё той коробкой занимался 100+
55. АГ-10. Майнкрафт - нашёл размеры Эндермена 600+
56. БГ-10.
57. АВ-10."Время жить"
отдельно про трудоустройство - про раскрутку - про самореализацию
про то, как находить заказчика
но и про то, как воспитывать - формировать заказчика - публику - ведь именно публика - конечный потребитель искусства
И тут троякая задача:
1) поиск соответствующему художнику соответствующей ему публики
2) прокачка художника
3) прокачка публики
600+
58. БВ-10. коробку делал 100+
59. АД-10."Код творчества"
Итак, мы должны сделать Арт-объект и Арт-парад
Что именно это будет - это зависит от нас - что придумаем, что сделаем, то и будет.
Но наш продукт должен быть итогом смены - воплощением всего, что вы узнали, чему вы научились, учитесь и ещё научитесь.
А чему вас учит программа смены, которая называется "Код творчества":
1) "Код личности" - учиться быть собой, то есть, узнавать, какое такое моё личное ремесло-дело - что мне больше всего нравится делать в художественном творчестве
2) "Код команды" - как работать в творчестве внутри команды
3) "Код успеха" - как делать дело, добиваясь успеха, то есть, делать его качестве, прочно, полезно и красиво. И в срок.
И 4) "Код творчества" - этот четвёртый этап мы и осваиваем в нашей Арт-мастерской - в нашем итоговом Арт-параде и Арт-продукте, в котором проявятся все наши умения - то, как делать дело всем вместе, но при этом чтоб каждому лично было свою часть дела делать интересно и радостно.
Создание нашего Арт-объекта - это одновременное решение трёх задач:
1. Тема
2. Самореализация
3. Сотворчество
ТЕМА
Наша тема - национальные культуры. И символ - Жар-птица.
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Каждый должен научиться делать своё дело с удовольствием. Выбрать себе свой профиль, своё ремесло и в нём совершенствоваться.
Какие у нас дела на выбор:
1. творческие
2. исполнительские
3. организационные
и каждый должен узнать, что ему ближе всего
Но мы должны в пределах перечня наших действий. Операции-функции у нас такие:
исполнительские:
1. раскрашивание
2. нанесение рисунка для раскрашивания
3. картонное соединение
4. заготовка картона
5. делание костюмов и прочего
6. перформанс
7. монтаж
творческие:
1. назначение рисунка
2. картонное придумывание
3. придумывание костюмов и прочего
4. придумывание сценария монтажа
организационные:
1. технические
2. учёт каждого участника - внутренний менеджмент
3. придумывание формата
СОТВОРЧЕСТВО
1. расстановка потенциалов по функционалу
2. решение творческих задач
3. учёт и распределение
1700+
60. БД-10. уложил в эту коробку непонятные штуки 100+
Свидетельство о публикации №222072400393