Вечный 9

Часть 2
(продолжение)
На краю вселенной
На личном самолёте Мерлина мы долетели до Уральских гор. Неизвестно откуда взявшийся космический корабль уже стоял у подножия одной горы. Правда он отличался  от предыдущих космических кораблей, на которых прилетали Мерлин и Тея. У этого, отливающего сталью корабля была очень длинной верхушка.
– Зачем кораблю такой длинный «нос», напоминающий клюв цапли? – спросил я Мерлина.
– Этот «нос», как ты выразился, поможет преодолеть плотность континуума. Между прочим, я сам сконструировал этот корабль, – ответил Мерлин.

***
Космический корабль летел очень быстро. Мерлин, Тея и я находились в рубке управления полёта. Управлял кораблём, конечно, Мерлин. И хотя звёзды, звёздные скопления проносились мимо нас очень быстро, на стекло то и дело садилась метеорная пыль, которая, по непонятным на то причинам, таяла подобно воде. Мне всё время казалось, что корабль движется не прямо, а лавирует, поворачивая, то влево, то вправо.
– У меня складывается впечатление, что корабль летит зигзагами, виляя из стороны в сторону – сказал я Мерлину.
– Ещё бы не вилять! Мы обходим чёрные дыры, коих здесь великое множество, – отозвался Мерлин.
– Да ведь их не так уж много во вселенной. Лишь небольшое количество чёрных дыр разбросано по космосу. По сравнению с планетами, астероидами, наводнившими космос, это сущая безделица, – возразил я.
– Это в центре вселенной их не много, но на периферии их не счесть. Боюсь, что у самого края, они будут стоять сплошным заслоном. Это меня тревожит больше всего. Если между ними не найдётся хоть маленький проход, способный вместить наш корабль, то тогда всё, – нахмурился Мерлин.
– Тогда повернём назад? – спросила его Тея.
– Это вряд ли удастся. Нам не выкрутиться, – ответил он.
– Значит, попадём в чёрную дыру и мутируем, как  тёмные, – засмеялась Тея.
– И это вряд ли, – бросил Мерлин.
– Что же тогда произойдёт с нами и кораблём? – поинтересовался я.
– Просто растворимся облачком пыли. Зря я вас взял с собой. Жалею сейчас об этом, – погрустнел Мерлин.
– Нет, не зря. Мы попытаемся выяснить, что находится за краем вселенной, если он существует. И если нам это не удастся, то вместе превратимся в пыль, – живо возразила Тея.
– Не зря, – согласился я с ней. – И потом, возможно, если бы ты полетел сюда один, Мерлин, ты бы не справился. Но нас трое, как ни как. Мы поможем тебе, а что получится из этого, видно будет.
– Спасибо, – Мерлин с благодарностью посмотрел на нас. – Тогда вот что, Тея, ты следи за приборами на левой стороне пульта управления. И если вот на этом датчике, – он указал на какой-то датчик, –  красная стрелка начнёт отклоняться от зелёного деления влево, нажимай на красную кнопку рядом с ним. А ты, Туатта, – обратился он ко мне, – следи за приборами справа. Как только увидишь, что показания основного датчика переместились от середины вправо, жми на кнопку рядом с ним. Я же стану управлять центральными приборами и датчиками пульта управления. А теперь все по местам.
Мы уселись в кресла и стали следить за «своими» датчиками: я за правыми, Тея за левыми, а Мерлин за центральными. Поначалу все шло гладко. Но вот, стрелка моего датчика резко отклонилась вправо. Я едва успел нажать на кнопку, чтобы выровнять его показания. Потом отклонения участились. Чтобы вовремя выравнивать стрелку датчика, я положил указательный палец правой руки на кнопку, и, как только стрелка начинала колебаться, вдавливал кнопку. У Теи и Мерлина, видимо, происходило тоже самое. Ибо краем глаза я замечал, что их руки снуют по пульту управления.
В какой-то момент стрелка моего датчика замерла на месте. Я перевёл дух и посмотрел в иллюминатор. То, что я увидел, не поддаётся описанию: звёзд не было вовсе. Перед носом корабля, везде и повсюду сплошной стеной стояли чёрные дыры.
– Мерлин, впереди одни только чёрные дыры, – воскликнул я.
– Не суетись, сын мой, и не паникуй, – раздался спокойный голос Мерлина. – Я уверен, мы подлетаем к краю и потому дыр так много. Но я вижу, справа небольшой просвет, в который мы постараемся провести корабль. Приготовьтесь, ребята. Сейчас начнутся бешеные скачки стрелок!
Мы уткнулись каждый в свои датчики. Мерлину же приходилось туго: ему надо было, и следить за своими приборами, и направлять корабль в маленький проход между дырами.
Стрелка моего датчика завертелась с огромной скоростью. Я только и успевал нажимать на кнопку. От быстрых скачков стрелки, а ещё от напряжения, у меня заболели глаза. Но я не мог расслабиться, понимая, что тем самым обреку своих друзей и космический корабль на гибель. Казалось, что кровавая пелена застилает мне глаза. Перед глазами скакали огненные круги и пятна. И я жал, жал на кнопку, выравнивая стрелку. Вдруг, всё прекратилось. Стрелка моего датчика замерла.
– Уф, проскочили, – раздался голос Мерлин. – Смотрите, вот он конец вселенной.
Я вытер со лба пот тыльной стороной ладони и взглянул в иллюминатор. Прямо перед нашим кораблём высилась белая гигантская лестница, утопающая в молочном тумане. Наш корабль виток за витком поднимался вверх по её ступеням. Там, на самом верху брезжил свет.
И мы ждали с нетерпением, когда достигнем конца лестницы, вылетим наружу и увидим, что находится за краем вселенной.
Вот мы у последней ступени лестницы. Вот наш корабль влетает в это «световое окошко» и мы вылетаем наружу.
Первое, что мы увидели, так это голубое небо и свет, струившийся с облаков, плывущих по нему. Свет, струившийся с самого неба. А ещё мы увидели, как внизу плещется незнакомое синее море, как высится высокий зелёный лес на горизонте.
Мерлин посадил корабль на какую-то лужайку, и мы вышли из него.
Я вздохнул всей грудью воздух. Он был невероятно чист. Где-то щебетали птицы, распевали песни. Я посмотрел под ноги. Там, на этой земле росла густая трава, среди стеблей которой копошились и ползали божьи коровки. Затем я оглянулся назад в надежде увидеть тоннель, из которого мы попали сюда. Но ни какого тоннеля за спиной не увидел. Лишь неподалёку от нашего корабля разглядел несколько мраморных ступеней ведущих вверх и обрывающихся в никуда.
– Где же наша вселенная? Она исчезла, – сказал я.
– Ничего не исчезла, – засмеялся Мерлин. – Ты заметил, что здесь ползают и живут  божьи коровки? Их здесь превеликое множество, между прочим.
– Заметил, ну и что с того? – не понял я.
– Они и есть разные вселенные и их не счесть. Как, собственно я и думал, – ответил Мерлин.
– Не может того быть! – воскликнул я.
– Исходя из теории мульти-вселенной, наша вселенная является одной из многомиллионных вселенных иных миров. Это, конечно, философия. Но, ты, Туатта, и есть философ. Так что, придётся тебе это однажды, осмыслить, – проговорила Тея и взяла меня за руку.
– Я сейчас себя просто каким-то сверхгигантом ощущаю, – сказал я.
Мерлин расхохотался.
Потом я спросил его:
– Послушай, Мерлин, как же мы теперь назад втиснемся в божью коровку, если это так? И как узнать, какая из них является именно нашей божьей коровкой, то есть нашей вселенной?
– Я и это рассчитал, сын мой. Не волнуйся, попадём именно в нашу божью коровку. И заметь, без проблем попадём, учитывая преломление времени, кривизну пространства и пятое измерение.
Я не утерпел и задал ему ещё один вопрос:
– А если мы сейчас, полетим на твоей ракете к этому голубому небу? Рассечём облака. То тогда, где мы окажемся, Мерлин?
– В ином Космосе.
– И этот иной космос тоже конечен и за ним начнётся иной новый мир?
– Не знаю, скорее всего, так, – задумался он. Потом взглянув на меня, улыбнулся: – Прекрати философствовать, Туатта!
– Но ты же знаешь, что я философ. И потом мне интересно. Ты ведь раньше тоже говорил, что не знаешь, что находится за краем вселенной. Оказалось, что знаешь.
– Это были всего лишь мои предположения, – отозвался он.
– Они, однако, подтвердились. Прямо матрёшка какая-то получается, – усмехнулся я.
– Верно. Только бесконечная матрёшка, – с этими словами Мерлин подошёл к мраморной лестнице, влез на её верхнюю ступень и, усевшись на ней, сказал: – Ровно девять ступенек в лестнице, –  и добавил: – Я посчитал. Кстати наша божья коровка обосновалась на самой верхней ступени этой лестницы. То есть на девятой её ступени.
– Это с какой стороны посмотреть. Если снизу, то девятой. А если сверху, то первой ступени, – я влез на лестницу и уселся рядом с Мерлином.
К нам присоединилась и Тея.
Так мы сидели на мраморной лестнице, если хотите на краю вселенной, шутили, смеялись и болтали ногами.
Затем Мерлин спросил нас с Теей:
– Останетесь здесь или вернётесь вместе со мной назад?
– Я лично хочу домой, в московскую квартиру Туатты. Как бы не был восхитителен и прекрасен этот иной мир, но дома лучше. Как ты считаешь Туатта? – Тея вопросительно посмотрела на меня.
– Полностью согласен с тобой, малышка, – ответил я и обнял любимую за плечи. Затем, посмотрел на Мерлина: – Интересно, сколько времени прошло на Земле с момента нашего отлёта?
Мерлин взглянул на какой то прибор, прикреплённый к его руке, затем ответил:
– Чуть более четырёх земных суток. Так что у вас есть ещё уйма времени. Предлагаю несколько дней отдохнуть здесь, а потом и домой. Как раз вовремя успеем. Согласны? – он вопросительно посмотрел на нас.
– Согласны, – ответили мы с Теей.
Затем мы спустились со ступеней на траву и стали прогуливаться по этому иному миру, включающего в себя все вселенные вместе взятые и нас в придачу. Я был абсолютно счастлив. Ведь рядом со мной была Тея и самый верный друг Мерлин. А ещё у нас был этот чудесный, многогранный и замечательный мир.

***
Очень скоро мы полетели домой. И хотя я знал, что нам предстоит миновать чёрные дыры. Но я был теперь уверен, что мы пройдём их, ведь нас, как-никак трое!

***
Светало. Я стоял у окна и смотрел, как идёт дождь. Он шёл густой полосой, разливаясь лужами, спеша ручейками по тротуарам московских улиц. Неожиданно дождь прекратился. Облака унёс ветер. А на небе вспыхнула радуга.
Тея подошла ко мне и обняла меня.
– Тея. Смотри, радуга в небе! – сказал я.
– Это присуще планете Радага, любимый, – прошептала Тея и поцеловала меня.
Конец 2 части
(28.04.20г/3-4.06.2020г. 16-08.20г.18.09.20г. (Правка: 19.09.20г. – 7.10,20г.)


Рецензии
И это всё? Как же так, неужели чёрные сдались? А на сколько должна быть развита цивилизация, чтобы могла прятаться в чёрных дырах? Она же в состоянии собрать огромную армию? А дети, у бессмертных ведь должны быть дети? Что будет с ними, они тоже будут бессмерными? Или вечность - это дар не передающийся по наследству?
Не, ну я так не играю, сплошные вопросы... Жду продолжения!
Спасибо за рассказ! Творческих успехов!)

Амая Месяцева   10.10.2022 14:04     Заявить о нарушении
амая, дорогая, спасибо за мнение. Конечно, это не все. Это только 1 и 2 части романа. А уже написано 6 частей и сейчас пишу 7 заключительную. Причем 3 и 4 уже опубликованы, просто я их не размещала в интернете. Благополучия Вам!

Лала Ахвердиева   10.10.2022 18:14   Заявить о нарушении