Чучело

Жара. Июль. Я иду по Тверской. Мне надо найти "Оптику". Не любую, а конкретную "Оптику". Там хороший мастер : он правильно центрует стёкла : по центру зрачков, меряя расстояние от переносицы, а не среднеарифметическое, как все обычно. И к его очкам не надо привыкать по нескольку дней. Адрес  на листочке я выписала  и , конечно, забыла дома... Помню визуально, где эта "Оптика" : надо идти по правой стороне Тверской повернуть в переулок и тут через два -три дома - сразу она.
Но где этот переулок и как он называется - не помню. Давно не была.
Уже несколько  переулков обследовала, не нашла... Устала.
Много дней мучают меня сомнения : у нас появилась возможность в сентябре поехать в Крым и я никак не могу решить : ехать нам или не ехать...  Так сложилось по семейным обстоятельствам, что пять лет мы никуда не выезжали и вот теперь такая возможность появилась...
А карантин ? В поезде как ? Сядет к нам в купе кто-нибудь , какая тут предосторожность? Я сомневаюсь.... А поехать очень хочется.
Эти сомнения меня замучили. Я могу рассмотреть любую ситуацию с одной стороны, с другой стороны, с третьей, но принимать решения мне всегда сложно. А решать мне...
В одном из переулком на угловом здании  среди множества вывесок на одной написано "Оптика", это не то здание. Может переехали ? Одеваю маску, захожу, спрашиваю,  вахтёр посылает меня на четвёртый этаж. Это не то, что мне нужно.  Они сказали, что на другом этаже есть ещё одна оптика, но там, оказывается, магазин солнцезащитных очков, выхожу из  бизнес-центра, спускаюсь по ступенькам. На тротуаре стоит молодая пара, держатся за руки, о чем-то разговаривают, стоя нос к носу...
Неожиданно парень разворачивается ко мне и с широкой счастливой улыбкой говорит :
- Вы врач ?
Я удивлена.
- Нет. А почему Вы спросили ?
- У Вас такой экзотический вид ! Вы в маске. В масках врачи ходят .
 Занятая своими мыслями, я забыла, выйдя из здания, снять маску. Спускаю её на шею. Парень широко улыбается мне, я тоже улыбаюсь : он меня заразил своей улыбкой.
- Сейчас же требуют носить маски, многие в масках, чего в этом экзотичного ? А вы не носите ? Очень зря !
- У меня иммунитет ! Я уже болел. И понял, что жизнь прекрасна ! Каждым своим днём прекрасна ! Прочь ограничения ! Прочь маски ! Надо жить на всю катушку сегодня, что нас ждёт  завтра - неизвестно ! - он счастливо улыбается, девушка тоже улыбается и я улыбаюсь. Кивнув им, я  иду в переулок искать "Оптику".
 Метров через десять разворачиваюсь обратно, чтобы спросить у этих весёлых людей - не знают ли здесь "Оптики". Я бы не стала ни к кого обращаться, но они же сами ко мне обратились и такие позитивные оба. Спрашиваю. Они вдвоём погружаются в свои смартфоны, что-то листают там. Нашли. Парень мне объясняет, горячо, с энтузиазмом, что надо пройти дальше по переулку, дойти до угла квартала, повернуть и сразу там "Оптика". Я благодарю, иду в переулок дальше.
"От улыбок стало всем светлей !"
Настроение у меня мажорное ! Все сомнения улетучились !  Решила ! Едем !!!
Принятое решение освобождает меня от тяжести сомнений. На душе легко и радостно. Да  как я могла сомневаться ?!
 Жизнь прекрасна !
 А почему это он сказал, что я экзотично выгляжу ? Что такого экзотичного ? Алые капри ? Цвет не по возрасту? А они мне нравятся : на них семь карманов !
 "Оптика" не та. Возвращаюсь обратно к Тверской.
 Подходя к бизнес-центру, вижу - впереди меня медленно идёт чучело. Настоящее чучело ! В ярко -жёлтой мотоциклетной каске, длинном, до пят, резиновом плаще горчичного цвета и в огромных перчатках с широкими раструбами аж до локтей. Рядом с чучелом девушка, они медленно идут к перекрёстку. Я смотрю по сторонам : где же тот парень ? Вот бы увидел что такое " экзотичный вид". Его нет. Жалко.
 Чучело проводило девушку до перекрёстка, они поцеловались и она убежала. А чучело повернулось обратно, мне навстречу .
Да это он же и есть !!! Я рассмеялась. Он узнал меня и тоже рассмеялся.
- И это Вы мне будете говорить про мой экзотичный вид ?- я хохочу. Он тоже смеётся. Стоим друг против друга и смеёмся.
- Так Вы нашли нужную "Оптику"? Я Вам помог ?
- Нет. Не нашла. Но это неважно ! Вы мне помогли ! Очень !  Тем, что Вы мне встретились : я столько думала ехать или не ехать в Крым в сентябре, столько сомневалась, а Вы своей улыбкой мне сразу всё решили ! Спасибо !
- Я рад. Да как же Вы могли сомневаться ?! Конечно, надо ехать ! Обязательно ! И думать нечего !
Он садится на мотоцикл. Предлагает мне :
- Хотите я Вас подвезу ? Садитесь . Не в Крым, конечно, но в ближайших переулках поищем Вашу "Оптику".
- Нет-нет! Что Вы ?! Я завтра приду с адресом. -  Мы улыбаемся друг другу. Он опускает на лицо прозрачное забрало и, махнув мне приветственно  рукой,  уезжает, резко стартанув.
 Я иду по  Тверской  в прекрасном настроении, светлом. Уверенная в себе.  На душе легко и ясно !
 Очки я заказала на следующий день . В сентябре мы съездили в Крым. Остались очень довольны. Я вспоминала своё чучело-чумичело и улыбалась.
Это было в прошлом году.
В этом году - то же. Жара. Июль. Вероятно будет возможность съездить в сентябре на море. Не могу решить...
С одной стороны - очень хочется. С другой - очень сложно.  Про Крым речь не идёт - война. На Кавказе столпотворение. Сомневаюсь...
Мне опять надо заказывать очки. У меня в кармане адрес. Ага ! В тех же самых красных штанцах - на удачу.
Сразу по адресу  не иду. Свой поход по Тверской начинаю от того самого бизнес-центра. Может, встретится мне моё чучелко и решит - ехать нам или не ехать.
Не встретилось...
Как мне решить ?


Рецензии
А потом выяснилось,что очки были совсем не нужны.)) С улыбкой.
ПОНРАВИЛОСЬ!
С уважением

Виктор Мотовилов   10.03.2023 22:05     Заявить о нарушении
Рада, что Вам понравилось.

Зоя Федоренко-Сытая   10.03.2023 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.