Выставка 2022года

Недавно открылась выставка живописи Колобовой Елены и Александра Глухова в Подпорожском краеведческом музее. В прошлом году я оказала небольшую услугу Глухову Александру Владимировичу, Александр художник-авангардист из города Ногинска Московской области. Он мне подарил семь работ выполненных на картоне акрилом размером 21/30, все композиции. Когда у меня накопилось достаточно работ для выставки, позвонила Сафоной Надежде Леонидовне, попросила устроить выставку, она директор музея. В июле 2922года развесили работы в зале и выставка открылась, будет висеть целый месяц, это пять работ Глухова Александра и четыре моих натюрморт размером 50/60, шесть новых натюрмортов размером 40) 59, а также пять моих композиций авангарда, две работы натюрморты размером 39) 40, а также три моих натюрморта , которые принадлежат музею размером 40/50, несколько листов графики, развеска очень понравилась. На выставку приходили дачники из Санкт-Петербурга и мои знакомые, выставка удалась.


Рецензии
в наши дни это подвиг

Александр Владимирович Глухов   30.07.2022 23:42     Заявить о нарушении
Хи хи хи, все просто, спасибо

Елена Колобова   06.08.2022 10:15   Заявить о нарушении