Людоед-Грани ч. 2 гл. 47
Замеревшая от ожидания, вселенная неожиданно озарилась яркой вспышкой. Задремавшие ангелы, словно уставшие ходоки-просители, вскинули свои головы вверх. Вслед за вспышкой космическая бездна содрогнулась от громкого воя медных труб. Их были тысячи!
Сорвавшиеся от сотрясения, небесные светила едва удержались на своих местах и принялись нервно сигнализировать друг другу, как бы пытаясь уточнить – что же случилось?
Создатель всего сущего направлял во все края света своих гонцов – ярких светящихся всадников на серебристых крылатых конях. Каждое касание копытом этих скакунов невидимой плоскости – сопровождалось ярким искрами.
Это собиралось великое воинство добра и любви! По условному сигналу Творца двигалась армия света, пополняясь ангелам, Святыми и херувимами.
Всполошилась бессота, в ужасе зашипев порочными языками, кусая от страха друг дружку. Суетливо заметались черти в поисках укрытия, хотя и понимали, что нет спасения от этой всемогущей и всё постигающей кары. Полетели стрелами истеричные писки и похрюкивания – по направлению к своему владыке – Князю Тьмы.
Заворчал в сонном бреду Люцифер, раскрывая воспалённые веки. Навострил слух. Содрогнулся все своим естеством и, вскочив, издал свой сатанинский рык, от которого падало замертво всё живое.
И полетел тот рёв навстречу воинам света, но рассыпался на миллиарды кровавых капель, уткнувшись в ясное сияние нимбов. Ещё более уверенным и дерзким становилось движение святой рати от того, что видели агнцы божии, как беснуется темнота и зло со своими питомцами. Достали светящиеся всадники из заплечных колчанов по стреле Веры, натянули тетиву тугих луков и выпустили те очищающие заряды в ехидное сборище нечисти. И повергающим, и испепеляющим был тот ответный удар! Бросились врассыпную демоны. Пригнулся долу Люцифер и, рыкнув кровавой пеной, отправился затравленным гадом в преисподнюю – дожидаться своего нового часа, в вечных стенаниях и муках. Потому как именно он – Князь Тьмы – как никто другой, знал истину и силу своего Создателя, которого когда-то, возгордившись, предал – за что и был изгнан на вечные скитания из Клира Поднебесного.
Стас открыл глаза с чувством, набравшегося после тяжёлого ранения сил, воина. Его давно уже перестали беспокоить подобные сновидения, в которых с каждым разом он отыскивал подсказки и наставления.
-- Доброе утро! – ласково приветствовала его адвокатесса – Ты так спокойно спал в этот раз, что я даже залюбовалась!
-- Привет. – в тон ей ответил Стас – Хороший сон видел сегодня.
-- Конечно же, не расскажешь? —целуя его в губы, проворковала Ирина.
-- Абстракция на религиозную тему. – улыбнулся Стас.
-- Как бы я всё-таки хотела забраться к тебе в голову и узнать, что же в ней творится. – задумчиво произнесла девушка, прижимаясь к его груди – Иногда я поражаюсь тому, что с тобой происходит и какие решения ты принимаешь. Вот вчера, например. Ты что, не понимаешь, что играл с огнём? Это же был человек, который решает судьбы! А ты с ним общался, как с ровней!
-- Судьбы решают далеко не люди, а тот, кто нам даёт эту жизнь, со всеми её испытаниями. – серьёзно ответил Стас – А с огнём играемся или плетёмся, как олухи, не так уж и важно. Как только урок усвоен, страдания заканчиваются, и ты переходишь на новый уровень.
-- И до какого уровня ты хочешь дойти? – удивилась таким рассуждениям Ирина.
-- Я хочу вернуть себе жизнь, которую потерял по глупости. – грустно ответил Стас – А на счёт этого генерала, я так скажу. Он не лучше и не хуже других. Но в нём что-то от человека, определённо, есть. Несмотря на его род занятий. И не грубил я ему, а вёл себя в соответствии с ситуацией. Мне было нужно сделать ход, взрослый и серьёзный. И я его сделал.
-- Скажи, а для меня есть место в твоей жизни, которую ты собираешься вернуть? – настороженно спросила Ирина, но тут же подскочила и воскликнула – Всё! Хорош валяться! Рабочая неделя началась!
Стас посмотрел на неё с долей сочувствия, сострадания, уважения и понимания одновременно. Чувства по отношению к ней были сложными до той степени, что он не мог дать им объяснения. Он знал одно – ему необходимо решать серьёзную задачу, а если он допустит ошибку, то погубит ещё и эту женщину.
Уже собираясь выйти из дома и разъехаться в разные стороны, оба прижались друг к другу, столкнувшись в дверном проёме. Стас нежно поцеловал Ирину и прошептал:
-- Я тебя не забуду.
-- Ты уверен в том, что делаешь? Что оно тебе надо? – сдерживая слезинки, ответил адвокатесса.
-- Да. – сухо ответил Волков – Это мой путь.
-- Будь осторожен, очень тебя прошу. – целуя его, попросила Ирина.
Стас внимательно посмотрел в глаза этой необыкновенной женщины.
-- Уходи первым! – взмолилась она.
-- Я рядом. – простился Стас и, резко повернувшись, вышел на улицу.
Свидетельство о публикации №222072400688