Дневник Сумасшедшего 1152

12572

Все-таки изучение А для меня сейчас более важно, нежели создание курсов и построение бизнеса. Следовательно, я буду разбирать здесь то, о чем упоминал в прошлое воскресенье. Для бизнеса у меня есть отдельная тетрадь и вообще – смешивать бизнес и личную жизнь кажется мне неразумным.

Итак, вначале портрет минувшего дня и затем его интерпретация на английском.

А проснулась в 4-е утра, сказала, что ей душно и что она чувствует себя странно, как будто что-то не так. Открыв балкон, она некоторое время вела себя очень активно, смеялась, приставая ко мне и выражая нежные чувства, но через полчаса успокоилась, и мы уснули, проспав до 9-ти. Встав одновременно, мы пошли в ванну. Она взяла с собой телефон, и у нас вышел разговор о том, как его использование во время нашего общения, а также, как первое на что человек реагирует после пробуждения, – влияет на отношения и когнитивно-эмоциональное состояние. Позднее мы смотрели видео, где парень рассказывал about dangers of social media. Мы также посмотрели видео с женщиной, говорившей про importance of proper waking up. По отношению к последней А была very suspicious. Про парня она сказала, что он самоутверждается за счет других, научившись «не использовать» телефон и навязывая такой же способ поведения остальным, при этом подчеркивая свое превосходство.

На завтрак она приготовила суп-пюре и все утро была довольно милой, постоянно говоря мне ласковые слова, обнимаясь и целуясь. Затем у нее начались уроки; я ушел и вернулся только в 19:00.

Мы поужинали. Она приготовила макароны и испекла кекс. Во время ужина мы продолжили просмотр фильма, начатый несколькими днями ранее, который заметно ранил А каждой сценой насилия и кровопролития. Между 20:00 и 21:00 у нее был еще один урок. Я в это время сходил на родник за водой. Перед тем как уйти, я шутил, называя ее «обжорой», а когда вернулся – легкомысленно ляпнул, что она занималась «переливанием из пустого в порожнее», когда она делала отчет по прошедшему уроку. Также я корчил рожи, парадируя ее выражение лица, что в сумме сделало ее, как она выразилась: «бешенной». Я, видимо, не воспринял ее высказывания всерьез и продолжал нести вздор, предлагая ей надеть повязку на глаз, после того, как она сказала, что у нее проблемы со зрением. Все это выглядело вполне невинно с моей стороны, но с ее – оказалось довольно оскорбительным. Ее настроение резко изменилось, и как я ни пытался ее подбодрить – ни массаж, ни уверения в любви не помогли. Она уснула в районе 22:00 в довольно мрачном расположении духа, сказав, что ей кажется, что я сильно изменился.

Well, there is not too much space for an interpretation, but I would like to say something anyway. I’m not sure that all this teasing is the main cause of her emotional withdrawal. She said it was difficult for her to sit at home all the time, so maybe she was anxious because of the lockdown. What did I feel if I were in her place? What if it’s just a normal condition for human beings who have to work all day at the job they don’t like? What if she needs these emotions to cope with the banalities of life? Is it a real problem that hold our relationship back?

Назад: http://proza.ru/2022/07/23/1118
Вперед: http://proza.ru/2022/07/25/1314      


Рецензии