Досудебная смерть
От слова тюрьма душа Джумарт Шихрагимова окаменела; в нём осталась лишь телесная способность исполнять приказания. Кабинет его был открыт, необходимые бумажные дела лежали на столе, на котором лежал также ноутбук. Кто-то из офисных работников принёс мешки под бумаги и сумку под ноутбук. Туда всё аккуратно сложили и опечатали. Так же следователь Кириллов объявил Джумарту, что если есть что-то запрещённое, то следует добровольно выдать. Он показал, где лежит кокаин и драгоценные камни. Тут он ясно понял, что покупатель камней Арестович втёрся к нему в дом, пообещав бриллианты менять на кокаин, на который был устойчивый спрос, да и клиентура была знакома.
Выйдя из кабинета, Джумарт с удивлением заметил пятерых полицейских. Какая честь! Дабы взять его под стражу, сочли необходимым отправить столько людей, а ведь можно было обойтись и двумя.
Следователь приказал надеть на него наручники и посадить в служебный автомобиль. Привёз следователь Джумарта к себе в кабинет и определил его рядом с рабочим столом, до ожидания адвоката.
По всему сдаётся, что одновременно с разумом Джумарта, явно угасавшим
от ужаса и утратившим способность мыслить, телу его приходилось, словно под прессом, приходилось избавляться от большого количества жидкости, каковая в постоянном своём круговороте приводит в действие наши мыслительные способности: от этого нежданный ужас и потрясение могут вызвать смерть прямо на месте, то есть отделить душу от тела.
Пришёл адвокат и присел рядом.
- Кто вы? – поинтересовался Джумарт.
- Я адвокат по назначению следователя, мой офис на улице Октябрьской, юридической практики более тридцати лет. Меня зовут Юрчик Владимир Иванович. Готовы ли вы заключить со мной соглашение, или я буду оказывать вам помощь, как защитник по назначению?
- Я ещё не решил. – ответил Джумарт.
- А вы кто? В чём вас подозревают? – спросил адвокат.
- Я родом из Узбекистана, зовут меня Джумарт Шихрагимов; отец мой – таксист. Я тоже после школы пошёл учиться на водителя автомобиля, но мне не понравилось быть шофёром, потому поступил в Ташкентский университет на экономический факультет, который успешно закончил. После учёбы я уехал в Бухару, где стал работать бухгалтером в фирме по сбыту овощей в страны СНГ. Через два года мой дядя пригласил в Москву работать финансовым помощником, там я и познакомился с тем, что приносит мне большие трудности. Оплата моего труда была высокой, и я скопил за короткое время изрядную сумму денег, затем начал скупать бриллианты у сомнительных личностей с юга моей родины, которые по наущению моего дальнего родственника стал менять на наркотики. Запрещённый товар сбывал представителям цыганской мафии. Другим поставлять героин и кокаин я боялся ввиду большой ненадёжности, особенно не доверял тем, кто сам сидел на игле. - Тут Джумарт, кашлянув и сделав глубокий вдох, произнёс сам себе похвальное слово, всё из отрицательных свойств:
- Я не вор, не предатель, не обманщик, не скупец, я не злой, не жестокий, как большинство бизнесменов. Со всеми людьми разговариваю запросто, без всяких церемоний.
На беду свою я заигрался с единственной дочерью плотника из Казахстана. Религиозность была как бы одна, но национальные особенности сильно давили. Работала она у нас сортировщицей овощей, ну и мы предались с ней велению природы по взаимному желанию, что привело к её беременности. Она была мусульманка и вынуждена была объявить, что должна бежать от гнева отца и родственников за беременность вне брака. Она надеялась на моё понимание, но я не поддержал её порыв. Тогда она озадачила меня на большие деньги и бриллианты, которые были приготовлены для оплаты кокаина из Колумбии. Судно с зельем уже стояло в литовском порту Лиепая. Я понял, что если не заберу своё у моей жены, то мне конец. А как забрать, только убить её. Что я и сделал.
Кокаин я оплатил, потом обменял его на бриллианты, и когда они оказались дома, то меня признали подозреваемым в убийстве. После этого произвели обыск в доме нашли много денег и бриллиантов, а в офисе переписку с поставщиками запрещённого к обороту товара.
Говорил он с такой добротой и так спокойно, что я никак не мог заподозрить того, что умрёт через пару минут от яда, которая находилась у него в пломбе зуба. Он сделал для себя выбор, испугавшись участи узника по тяжким преступлениям.
Свидетельство о публикации №222072400848