Я слышу мысли

Вы слышите, как я молчу?
В моем дыханье легкие оттенки.
Вы видите, как я лечу,
Стряхнув суждений вязкие оценки?

Полет души не ведает границ.
Рисунком мысли делая зигзаги,
Мы жизнью пишем тысячи страниц,
Не прикасаясь к белизне бумаги.

Я слышу мысли, мне не нужно слов.
Я лиц не помню спрятанных под маски,
Но различаю маету следов,
Оставленных душой, лишенной ласки.

Всегда я близко, даже далеко,
Родство души не выбирает тело.
Найти своих не так-то и легко,
Пока душа для дружбы не созрела.

Нас разделяют километры трасс,
Я засыпаю, вы уже встаете…
Что не доступно миллиону глаз,
Душой и сердцем с легкостью поймете…


Истинная дружба - точно избранное родство.
Э. В. Легуве


Рецензии
Вы пишете – полет души
Рисунки быстро изменяя
У Вас хороший мирный слог
И Вы не можете иначе

Варлаам Бузыкин   24.07.2022 14:37     Заявить о нарушении
Благодарю за добрые слова, спасибо!

Елена Белопольская   25.07.2022 22:55   Заявить о нарушении