Дама в строгом платье

— Этого партнера по переговорам я вижу в первый раз. Как думаешь, в каком стиле мне лучше одеться?
— Тебе, кукла Лена, очень пошла бы старая школьная форма с фартуком и кружевным воротничком. Считаю, что только такой подход принесет нам успех на этих переговорах по сдаче в аренду Насосно-Компрессорных Трубы (НКТ) типа НКМ (муфтовые) диаметр 60 мм толщина стенки 5 мм резьба правая, в данном конкретном случае. Да и небывалые сверхприбыли вообще. В том числе и в виде вечнозеленых денег.
— Ох уж мне твои дидактический рассказы, обращенные пусть к красивой, но с неидеальным поведением девочке Марусе. А мои пышные формы тебя не смущают?
— Наоборот, именно поэтому школьная форма тебе и пошла бы, кукла Лена. Именно в ней бы ты была особенно хорошенькой и пухленькой.
— Угу. Борьба за светлое прошлое в самом разгаре, как я понимаю.
— Наше прошлое становится все светлее и светлее день ото дня, кукла Лена. И это не может всех нас не радовать. А опорочить эту генеральную точку зрения мы никому не позволим.
— Я тебя поняла. Мы пойдет таким путем — и только тогда доярки, твердо вставшие на путь исправления и становления, станут кисейными барышнями тургеневского типа
Пройдя длинный путь нравоучений, строевой выправки и чистописания. А прыгать через скакалку мне надо? Ну, чтобы груди колыхались при подскоке. Да и для поддержания спортивной формы это очень рекомендуют. Или можно ограничится веслом в руках?
— Не надо весло в руках, кукла Лена, особенно учитывая твой вспыльчивый характер. Ну зачем нам вся эта помпезность? А вот ко мне ты должна быть терпимее. Евреи всегда тяготели к красивому единообразию в имперском патриархальном стиле.
— И не говори. Сразу вспоминаю, как ты, спустившись самолёта в аэропорту Нового Уренгоя, поцеловал землю.
— Кукла Лена, мне тогда удалось получить от Газпрома такой заказ …
— Ну что опять «кукла Лена»? Я же тебе в постели никогда не отказываю — уж куда еще относится к тебе терпимее? Причем только потому, что ты мне деньги переводишь на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. А тут еще и твоя тяга патриархальному стилю (см. картинку над текстом) … Ну, в общем,я даже и не знаю. Как с себя платье снять, чтобы тебя не обидеть.
— Кукла Лена, меня, при взгляде на тебя, начинает качать ветром даже в полный штиль. И не зависимо от того, как ты одета.
— Угу, независимо. Лишь бы я побыстрее было раздета. И не лапай меня, я итак в недоумении. Ну правда, какой у него вкус, как думаешь?
— Обычно несколько женщин самой разной внешности обвиняют нашего партнера по переговорам в харрасменте. Но извиняться и, там более, платить им деньги он всегда категорически отказывается. Так что даже и не знаю, что тебе сказать, кукла Лена. Впрочем нет. Однажды он чуть пал смертью храбрых в криминальной разборке. Это тебе о чем-нибудь говорит, кукла Лена?
— Как будто среди твоих деловых партнеров есть другие. Так что мне это ни о чем не говорит.
— А вот еще. В рядах его сторонников очень популярен тезис о заговоре. Это так волнует его кровь! Может эта деталь тебе что-нибудь подскажет в плане туалета, кукла Лена?
— Что же ты раньше молчал! Солидная дама в строгом платье — вот наш секрет к успеху. Я буду одета в стилистике «Оперная дива с глубоким декольте». И успех обеспечен.
— Только не сорвись в исполнение оперной партии, кукла Лена. А то ты обычно так входишь в образ … Тут и до колоратурного сопрано недалеко.
— Не волнуйся, милый. Я ограничусь глубоким прерывистым дыханием, от которого будет высоко вздыматься грудь. И Насосно-Компрессорных Трубы (НКТ) от этого дыхания улетят как птички.
— Я в тебя верю почти безоглядно, кукла Лена. По крайней мере значительно больше, чем в самого себя …


Рецензии