Если получится, конечно

    И вот, случилось, это произошло. Новый современный телефон. Сегодня, за сутки до моего дня рождения, а точнее, серьезного юбилея, скоропостижно «скончался»-сломался мой любимый маленький аккуратненький телефончик-раскладушечка, которому недавно исполнилось 14 лет. Ни одной царапинки, ни одного ремонта. Просто взял и умер - погас экран, хоть и связь осталась. Если на ощупь набирать номер-он конечно работает. И можно отдать в ремонт, наверное. Но на днях пришла эсэмесочка, что с нового 2023 года, наша телефонная компания переходит на другой уровень связи и старые модели телефонов не будут способны работать в новом формате.
Так вот, мои родные мгновенно сбросились и купили мне новый современный телефончик.
Плюсов много: можно фильм смотреть во время приготовления обеда, можно фотографировать в отличном качестве и тут же подругам отправлять фотки, опять же калькулятор под рукой и записная книжка и много, наверное, другого-пока не пользуюсь. Но как же мне жать мою любимую «раскладушечку»-маленькую, удобную, и самое главное, просто телефон, без всяких функций, делающих нас полностью зависимыми. Пусть почивает с миром-сохраню для потомков как память.
Довольна ли я? И да, и нет. Да, новые технологии уважаю- интернет под рукой, возможность сфотографировать и отправить то что нужно. А вот чувствую, что теряю свободу-руки так и тянуться к этой новой красивой «игрушке».  Я конечно выключила звук оповещений, чтобы на работе не отвлекаться. Но, в свободное время…. Вот я и попалась… Надо, наверное, объявить день свободный от связи-просто выключать и всё.  Нет меня ни для кого и не для чего. Чтобы не прирос он к рукам как у многих и многих пользователей.
Не хочу! И не буду! Если получится, конечно….

прошел год: Не получилось!

(фото из инета- инсталяция в Нидерландах)


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.