Лола или Юля? Пролог

Если говорить о Терра Беретте, то это реальный персонаж, который я взял из жизни. Хотя я знаком с Лолой мимоходом, но этого достаточно, чтобы воспламениться. Однажды эту девушку я увидел на шумном мероприятии в столице, а позже нашёл её страницу в интернете и получил главное – фотографии. Без них я не смог бы разогнаться – мне нужен зрительный образ. Тогда начинают вырабатываться мужские гормоны, которые крайне важны для эротической прозы. Извините, но импотентам здесь не место. Я всё это написал потому, что умею мечтать и разгонять своё воображение. А вам кто же мешает?

Для начала объясню название своей повести. Я действительно долгое время не знал, как зовут поэтессу Лолу. Это имя она указывала на обложках своих поэтических сборников. А вот Юля иногда проскальзывало в переписке от её подруг, которую я просматривал в интернете. Поэтому обе версии имени логически обусловлены.

Скажу вам честно, что Лола очень красивая девушка, но и дерзкая. Это то общее, что нас связывает. Хотя я в жизни вряд ли бы решился к ней подойти, но вот в прозе, извините. Здесь всё будет наоборот, потому что я натренированный автор каждодневным трудом. А вот Юля вряд ли выше стихов хаживала, хотя в жизни она принцесса и закономерно добилась больших успехов.

Повесть написана с трепетом и уважением к Лоле, но, как автор, я оставил за собой право на дерзость. Без этого было бы неинтересно – зачем писать банальности?

Я сегодня смелый настолько, что сам удивляюсь. Но это просто говорит о том, что я спешу сказать главное. Вы даже не поверите, но я четыре года топчусь возле крепости, до которой всего один шаг. Это реальный факт. Если бы мы захотели, то давно бы встретились. Во всяком случае, я получил бы отказ и смирился бы с его горечью.

Лола или Юля, не осуждайте меня за то, что я иногда пишу на грани шока. Просто дело в том, что если эту черту убрать, то я превращаюсь в бесформенный пластилин, который что-то лепечет, но не в силах спросить о главном... Мы полюбимся когда-нибудь? Я уже пять лет жду. А если да, то в каком это веке и что делать, если жизнь последняя?

Я приступаю, Лола или Юля.


Ноябрь 2021  **редактирование: 24 июля 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото поэтессы и фитнес-блогера Лолы Романович

От автора. "Лола или Юля?" это изменённая и отредактированная версия повести "Терра Беретта". Там развелось столько путаницы, что я решил изменить название, дополнить текст и привести всё в порядок.


Рецензии