У философии мысль в перекрестиях дорог

Я не хочу сверяться с временем своим
Виктор Пашков

Я не хочу сверяться с временем своим:
Ориентиром служат мысль и вечность.         
Пространство – не прямая, а пунктир,
И время в промежутках – бесконечность.

Живу и думаю: зачем мне жизнь дана
В том виде как воспринимаю телом -
Ведь вечность, в прошлом, не меня ждала,
Пространство, в промежутке, не меня хотело.

Родился,  жил, живу и поживу  ещё,
и попытаюсь оправдаться жизнью,            
что время не берёг своё и не своё,   
что не делился с Богом скудной мыслью.
           22.02.2014


Моя рецензия на это стихотворение Виктора Пашкова:

У философии мысль в перекрестиях дорог.
Не каждому в судьбе даётся камень-
Куда, зачем... У большинства итог,
Которого не увидать глазами.
Но был один, который увидал,
Воскресший на века, а может в вечность,
Все наши жизни, как и их финал
И показавший людям человечность.
Мы смысл его деяний познаём,
Сопоставляя скверне лжеучений.
Когда нам плохо, думаем о нём.
Да, это Бог, Воистиннейший Гений!

Юрий Плотников 3   22.07.2022 12:11   


Рецензии