Рассказ охотника

       Молодой парень – таксист, который нас вёз, оказался профессиональным охотником и рассказал много интересного. Был он по – национальности эвенк, родился и вырос в маленькой деревне посреди тайги и поэтому там все с малолетства уже знали все тропы и шорохи каждого зверя.

      Разговор зашёл о медведях и он рассказал такой случай.

      - Когда мне было лет шестнадцать, то  я  переплыл реку и пришёл  на солонцы поохотиться. Солонцы – приманка на основе соли, ее специально делают охотники для завлекания  зверя. На солонцах надо было сидеть ночью и примерно около двух часов  мог прийти зверь – косуля или сохатый.

      - Сидел  я , сидел, ночь красивая, звезды яркие, любуюсь и вдруг услышал легкий еле слышный шелест травы. А взял я только налобный фонарик, да он еще тусклый был. Фонарик я включил, чтобы зверя посмотреть и увидел только глаза в темноте, а какого зверя - непонятно. Естественно я выпалил несколько раз из ружья. И тут же услышал сильный прыжок в  противоположную от меня сторону и дикий медвежий рёв.  Медведь очень умный хищник, он тоже зверя на солонцах караулит.

      - Понял я , что это медведь, а с медведями мне еще ни разу не доводилось встречаться, он страшно орал  и прыгал  все дальше и дальше от меня  , просто очень  повезло, что не в мою сторону.

      - Когда медведь уже был далеко , то я быстро побежал  к лодке и уплыл домой. Рассказал про медведя мужикам ,  и мы все толпой утром поплыли опять на то же место искать медведя, так как охотники сказали, что он теперь подранок и очень опасен.

      - Когда мы пришли на то же место, где я сидел, то оказалось, что медведь уже где - то через час вернулся, чтобы меня убить, но я уже успел уйти. Охотники сказали,что медведь всегда возвращается ,чтобы отомстить, он очень опасен и хитёр. А ходит он не слышно, даже веточка не хрустнет, только лёгкий шелест травы можно услышать в полной тишине.

      - Так того медведя мы не нашли живым, где-то он в скором времени пропал, видимо подстрелил я его сильно.

      Наша поездка закончилась и мы попрощались.


Рецензии