Капелла Вечности

Мир катится к чертям.
Не вспоминай меня, я боль перенести не сумел.
Я твой уход  не смог перенести.
И вот теперь, лежу в пыли.
Один.

Гляжу, рама падает с окна,
В мозгу моем складывается строфа.
Сам я, больной, изломанный,
Все еще иду. И нет мне тебя кроме
Ни радости, ни скорби и ни смысла.

О, Тишина, единственная отдушина моя.
Великие брега твои качают колыбель,
Мою тревогу темнотой сгоняя.
Здесь ночь. Никем не зван, никем не требуем
Я так спокоен.
 Мне мало быть здесь.
Я хочу сбежать. Уйти в безбрежные просторы
Морей свободы, морей свободы.
Но я корнями крепкими прикован
К этой мне омерзительной земле.
Я не могу бежать. Они догонят.
Они как пленника вновь закуют меня.
Я ненавижу их со дня моего рождения,
Плода, дурацких судеб хитросплетения.
Они грозят, грозят мне уничтожением,
Грозят лишением, поркой  и  войной.
Но я – скала, готовая для избиения,
Я гордая, и не боюсь их страшных слов,
Их гнусных помыслов и глаз, горящих зверством,
Ударов рук их грубых и сухих.
У них есть власть и сила,
А у меня есть вера и любовница-мечта,
Я все снесу во имя её  покорно,
Мечту я сделаю своей женой.
Весь в синяках, калека безликий,
Пройдя сквозь мир, безжалостный, жестокий,
Живущий по своим законам мир.
Я обрету лицо и стану достоянием.
За что я заплачу двойной ценой.
Ведь лишь та вещь, что была обагренной кровью
Всего дороже Тишине.


Рецензии