Жизнь моя течет и блещет

Жизнь моя течет и блещет,
Как струна на тетиве.
Море рядом тише плещет,
Изогнулась болью рука в рукаве.
Ты уж больше не порвешься,
Кожа белая, как млечный сон.
Ты уж больше не взорвешься,
Похабной кровью вызывая легион.
События и судьбы вплелись в одно полотно.
Мне ничего не нужно, я равнодушен.
Уходит Ханс Цимер,
Мать бьется головой в углу.
Я не хочу спасения, они все и так меня сожрут.
Никто из знакомых не знает, что происходит в моей голове.
А я с ума схожу постепенно от одиночества и от присутствия их.
В стихи не могу, а проза.
Давно ни туда, ни сюда.
Сдирается тонкая кожа,
Ломается с хрустом рука.
И я не кричу, но только
Знаю, что вот уж в дверях
За очередной попойкой
Стоит кровавая тварь.
У твари не спросишь прощения,
Она не отпустит ведь.
И даст тебе в угощение
Запах смолистых ветвей.
Бежать, полной грудью дышать
Уже не способен я.
Тебе бы меня удержать.
Да рядом быть не способен я.
Никто не поймет и не спросит.
Раскалывается надвое голова.
Как странно, когда запросам
Своим не соответствую я.
Как странно, когда вопросом
Заканчивается вся борьба.
Зачем? Зачем? Зачем?
Бум-бам-бем. Бум-бам-бем.
*дикий смех лирического героя. Он падает на колени и разрывает на себе одежду, неистово вопя. Плачет и падает на пол, сворачивается в клубок и грызет кусок своей майки.*


Рецензии