Обвенчавшаяся со славой

Не пой мне песни о любви,
Надеждой грубой не утешь.
И так все мысли твои,
Я знаю точно, как свои.

Возьми себе мою печаль,
И холод тоже забери.
Не трогай только сердца рвань,
С душой моей не уходи.

В душе моей - глыба на глыбе,
Так обрисован млечный лес.
Там свалены - книга на книге,
И монументы достигли небес.

Ты не поймешь и не изучишь,
Того, что прячется в моих глазах.
Ты меня правде не научишь,
Сам потеряешься в моих брегах.

Вернуть тебя - себе дороже,
От одной мысли - дрожь по коже.
Рассыпалась, как ртути флакон.
Цветами весь уставлен мой балкон.

Я ими вновь была рассекречена,
Грозой в тиши увековечена.
В игру отнюдь нечеловечную,
С признанием я была вовлечена.

Отныне на века со славой я обвенчана,
Горит, горит, моя прекрасная звезда!
И я, лишь после смерти, в одиночестве
Найти покой в аду обречена.


Рецензии