Дань Любимой

Я обожаю Ваши ноги...
Они так стройны и милы!
Одно желанье в итоге,
Поцеловать хоть край икры...

Ладони Ваши так люблю,
Они нежны и будто кошки!
И от истомы захриплю,
Когда лобзать начну я Ваши ножки!

От Ваших губок не могу...
В желании благоговею!
От поцелуя в раз умру!
Иль минимально окосею...

О, Ваши груди! это мрак...
Я ослепляюсь, видя Ваши перси!
За прикосновенья рабий зрак,
Я принял бы, и был б подобен персти!

За Ваш животик, красота...
Готов пойти на край Вселенной!
Прижаться к Вам бы, простота...
И приобщиться живости нетленной!

За Ваши плечи, Бог ты мой!
Готов склониться перед Вами...
Они тревожат мой покой,
И обладают лучшими мечтами!

За Вашу душу, Свет очей,
Могу принять я лишь погибель!
Ведь нет её милей, светлей,
И от неё я трепещу, что стебель!...

Посвящается моей Любимой С.Л.

http://stihi.ru/avtor/fotinia5


Рецензии