Другие. глава 3

Пока я обдумывала возможные варианты и пути подхода, подвернулся весьма удачный случай. Замкнуло основные линии электропередачи, расположенные  в полу под экофермой. Взорвался бойлер. Как вода добралась до этих проводов и почему на них не было должной изоляции даже не спрашивайте… Этот сектор один из самых аварийных, а ремонтных материалов не хватает для обеспечения должной изоляции. Воспользовавшись скачком напряжения, я направилась в хранилище главного сердечника  МАМЫ под видом диагностики энергоподачи, так как экоферма находится рядом с этим сердечником. Проведя диагностику и убедившись, что МАМА изолирована протоколами безопасности на период ремонта, я приступила к поиску нужных мне отчётов. Это было нелегко. МАМА очень хитро зашифровала данные и пути к этим отчётам, поэтому на их поиск и обход блокировок ушло больше времени, чем я ожидала. По рации передали о снятии протоколов защиты с МАМЫ. Чёрт, у меня 2 минуты на то, чтобы изучить отчёты и сделать точку удаления в системе, дабы не быть обнаруженной. Флешка, в кармане… Какая удача! За 2 минуты я как раз успею скопировать нужные мне отчёты и создать точку удаления. Успех! Я успела закончить до снятия протоколов. Для отвода глаз сразу запустила повторную диагностику для обнаружения нестабильных потоков электропередачи от главных линий к сердечнику МАМЫ.

- Что ты тут делаешь?!

Клянусь, я еле сдержалась чтобы не подпрыгнуть на месте от испуга…

- Провожу первичную и вторичную диагностику линий потребления.
- Почему ты? Где ведущий инженер?
По счастливой случайности он сегодня почти не выходит из туалета, будучи объевшись  незрелой микрозелени с фермы.
- Он у себя. Ему салатик из незрелой микрозелени поперёк кишки встал, фактически в прямом смысле.
- Понял, навещу его. Ты всё?
- Да, диагностика почти завершена. Скачков нет, можешь передавать ребятам чтобы снимали остаточную изоляцию сердечника.
- А ты почему не снимешь? Вжух (прозвище ведущего инженера, не спрашивайте как и почему) всегда сразу снимал.
- Потому что он ведущий инженер и у него есть доступ, а у меня его нет.
- Понял. Сделаем.
- Что сегодня на ужин?
- Картофель с зеленью и соевое мясо.
- С зеленью говоришь? Ну нет, я пожалуй пропущу ужин.
Добравшись до своей комнаты, я приступила к изучению отчётов. С каждым прочитанным отчётом  я теряла дар самообладания. На сегодняшний день планета полностью восстановлена. Почва пригодна для посадки, воздух очищен, остаточной радиации нет. Мы давно должны были уже быть на поверхности. Я ничего не понимаю… Зачем МАМА держит нас в бункере? У нас проблема с ресурсами, продовольствия уже начинает не хватать. Вернувшись на планету, мы давно смогли бы заполнить эти пробелы. Ресурс экоферм иссякает, через пару лет начнутся большие проблемы с чистой водой и питанием. Для чего это?
Мои мысли прервал вызов по рации. Кому не спится ночью?!
- Слушаю!
- В хранилище сердечника, срочно! МАМА зафиксировала перепады энергопотребления.
Приплыли… Видимо ремонтники опять изоленты на кабель пожалели.
- Поняла. Сейчас приду.
Через 10 минут я уже была в хранилище сердечника и запускала диагностику.
- Ты не была сегодня на ужине. Что-то случилось?
От всевидящих камер МАМЫ не скроешься.  Я старалась сохранять максимальное спокойствие и не выдать себя МАМЕ. Она хоть и набор программ по сути, но далеко не дура.
- При упоминании зелени пропало всё желание. Вжух послужил наглядным примером.
- Понимаю тебя. Ты сейчас не голодна? Мои данные показывают, что ещё осталось соевое мясо. Тебе нужно соблюдать пищевой режим во избежание сбоев в твоих обменных процессов.
- Ты права, МАМА. Наведаюсь в столовую после диагностики. Кофе ещё осталось.
- Кофе в достаточном количестве, но я бы не рекомендовала тебе пить кофе на ночь во избежание бессонницы и нарушения процессов центральной нервной системы.
- Не переживай, кофе для меня как снотворное. Диагностика закончена, скачки и правда были. Я перенастрою систему подачи, дабы снизить риск скачка на сердечник. Далее дело за тобой.
МАМА ничего не ответила. Ну и ладно, этот диалог мне никакой радости и не приносил. Особенно после прочитанных отчётов.  Потопаю в столовую, и правда немного проголодалась. Возьму мясо с собой и большую кружку кофе. Сидеть одной в огромном помещении столовой мне не очень комфортно. Придя в комнату, я уселась за стол и хотела изучить оставшиеся отчёты.
Не понимаю. Они исчезли! Данные с флешки тоже, она была вставлена в комп. Какого чёрта?! Комп не сбоит. Перезагрузила, может глюкнул. Нет, файлы не вернулись… Что ещё могло произойти? Так, спокойно! Чёрт… Я не отключила комп от локальной сети… Идиотка…. Последняя точка соединения – МАМА. Она подключилась почти сразу, когда я пошла в столовую.
- Сбой в сердечнике! Инженеров срочно в помещение!
Мне конец…. Скорее всего, меня тоже выкинут на поверхность. Будь что будет… Оставлю небольшой «сюрприз», на случай если меня МАМА отправит на поверхность.


Рецензии