Порог боли. Часть 2

- Виталий Маркович, здравствуйте! - пытаясь придать своему голосу больше уверенности, произнесла Лариса.
Она уже два дня отдыхала на Канарских островах, вместе с сестрой и, в принципе, не сильно скучала.
- Да, Лариса Вадимовна, я Вас слушаю, - ответил ей адвокат, который был другом её отца долгие годы, - чем могу быть полезен?
- У меня к Вам, возможно, странная просьба, - вытирая капли  пота на висках, произнесла Лариса, - но она вполне имеет объяснение.
- Да.. Внимательно Вас слушаю! - вежливо откликнулся адвокат, вынул перьевую ручку, блокнот и стал записывать по пунктам все аспекты просьбы своей странной  клиентки.
А странность была в том, что Лариса сама была юристом и прекрасно разбирались во многих вопросах.
Тем не менее он детально записал все о чем она просила и, проверив написанное, пообещал выполнить её просьбу через пару дней.
- Ну... Я смотрю тебе отдых не идёт на пользу, - отпивая холодное пиво, заметила её сестра, - ты, как Агата Кристи решила не только наказать этого козла, но ещё и уничтожить?
Лариса оставила высокий стакан с соком и, поджав губы, махнула рукой.
- Что.. Интрига давит на грудь и не даёт покоя? - смеясь, подначила её сестра, - надеюсь ты не опустишься до простой бабьей склоки?
- Да на фига мне эти разборки! - не сдержав улыбку, повернулась к ней Лариса, - я же не дурочка, которая будет мстить любовнице, запихивая тухлые креветки в карнизы!
- Боже.. Где ты прочитала такую пошлость?
Что за деревенские фантазии горничной местного разлива! - в  свою очередь засмеялась Тамара.
- Нет.. Я не буду устраивать разборки, не вести с ним душещипательные беседы или, упаси Боже, встречаться с его "котёнком" или "крысенком", - Лариса поправила мокрые волосы и встала из - за стола, - я его просто уничтожу. Ра-ааз.. И усе.. Кина не будет больше!
Тамара подняла в изумлении брови и, сделав большой глоток пива, закашлялась.
- Ты чего.. От ревности крышу потеряла? Решила убить человека? Совсем того? - сердито она стала выговаривать Ларисе.
Но та, стоя около столика, смотрела неотрывно на виднеющуюся вдали белоснежную яхту, лишь усмехалась. И на все слова сестры просто отмахивалась рукой.
Тамара, видя её состояние, выхватила у неё из рук телефон и приказным тоном прикрикнула:
- Так.. Хватит этой галиматьи! Не можешь просто развестись? Или ты опять будешь ныть, что тебе плохо, одиноко и пусть, хоть какой, но муж?
Лариса повернула к ней, вмиг ставшее злым лицо и, глотая слезы, чуть ли не с криком, обрушилась на сестру.
- Да что ты знаешь о семье? Сама ни разу не была замужем, а мне советы раздаешь? Психолог хренов! Почему я должна дарить какой - то девице мужа. Мы с ним, вроде, по любви женились!
Тамара опешила.
-Да-аа, крыша у тебя едет, это однозначно!
Тебе нужно мужика себе тогда завести. Не мужа. А мужика. Для секса. Для твоей выдуманной привязанности и верности кому - то. Ты же из себя чуть ли не памятник сделала!- чуть подождав, хлестко ударила в ответ она тяжёлыми фразами.
Лариса обессиленно  опустилась на стул и растерянно посмотрела на сестру.
- Да.. А что в этом плохого, если ты хранишь верность любимому и дорожишь этими отношениями?
Тамара, еле сдерживаю раздражение, покачала головой.
- Тебе никогда не приходила в голову простая мысль, что ничего вечного нет на земле? Что любые отношения держатся на определённых условиях?
- Ка.. ких условиях? Ты говоришь о брачном контракте? - немного смущённо моргая, переспросила Лариса.
- Боже.. Какая же ты дура.. Вроде старше меня, а ума.. Что у курицы! - снова завелась Тамара.
- А на чем тогда? На клятвах! Или на бумаге! - уже более уверенно произнесла Лариса.
- На любви они держатся! На любви! Которая не бывает вечно, как ты её не храни или не храни! - насмешливо произнесла Тамара и помахал рукой двум девушкам, которые, идя с пирса, искали её.
Лариса подавленно замолчала.
- Короче.. Сиди здесь. И вспоминай все хорошее, что дал тебе этот брак. А я пойду с девчонками, они меня ждут. Вернусь - ты мне все и расскажешь о том, что я не знаю.
Я же никогда не была замужем, - мститель но добавила она и, поправив парео на загорелый плечах, вьющейс походкой пошла навстречу своим знакомым.
Лариса печально проводила её взглядом, потом закрыла глаза и стала вспоминать..


Рецензии