Засоня

     Лето, на дворе 1990год. Уработался на огороде. Зашёл в дом, прилёг отдохнуть и, незаметно, уснул. Бывает и такое.
     Долго ли, коротко длился мой сон, но, приоткрыв левый глаз, понял – пора вставать. Надо же, уснул невзначай. Интересно, сколько времени я потратил на сон в жаркий сезон упорных работ на усадьбе?
     Часы тикали в соседней комнате, вставать не хотелось. Потянулся, пошевелил пальцами ног, протянул руку к газете, что лежала на столике и, отдёрнул, вздрогнув, спросонья ничего не соображая….
     На газете стояла дата – 15 мая!
     Когда я прилёг, был август. Нет, несомненно, завалялась старая газета. Да, точно!   И название «Комсомолец Кузбасса».  Фу…у.   Надо же, чуть не напугался.
     Отлегло. А всякое бывает. Слышал, например, засыпают люди летаргическим сном и просыпаются через несколько лет. Может сказка, а может и правда….
     Но, что это? Что? О, ужас!!! Быть того не может! Не верю! Не хочу! На газете, чёрным по белому, проставлена дата. Не просто 15 мая, а 15 мая 1999года!
     …Это потом, по тексту, я догадался про опечатку. А тогда, мурашки на спине поселились. Никому не пожелаю подобных ощущений и перемен настроения. Совсем не берегут здоровье читателей некоторые газетчики! Разве можно, вот так, жестоко и вольно, забавляться хронологией!
     …Прошли годы. Пролетели незаметно. Теперь я очень осторожно читаю все две газеты, которые выписываю. И, порой, даже глазам своим не верю. А, зачем две газеты? Догадайтесь сами! Правильно! Для сравнения аргументов и фактов.

       p.s. рассказанная история имела место быть.


Рецензии
Владимир, в девяностых годах в нашей семье не читали газет. Как я выражалась-
газеты пачкают своей типогравской краской руки и души.
С Вами газетчики поступили ещё хуже.
С уважением.

Галина Поливанова   22.01.2023 18:59     Заявить о нарушении
Галина, благодарю Вас за отклик.

Дегтярёв Владимир   29.01.2023 17:10   Заявить о нарушении