Другой дядя

   Своей маленькой доченьке я постоянно включал магнитофон. Очень ей нравились песни Владимира Высоцкого. Даже записал целую кассету, выбрав из репертуара кумира моей юности, шуточные и другие песни, которые дочурке были особенно по душе, до визга. Научил нажимать кнопки. Слушала моя Галочка эти песни целыми днями. И на стене, в комнате дочери, фотография Высоцкого занимала почётное место.  Я говорил ей: «Это дядя Володя поёт, Высоцкий».
   Однажды, когда моей милой малышке было уже почти три годика от роду, приехал к нам в гости родственник. Объяснил дочери, что приехал её дядя и, зовут его дядя Володя.
   Встречаем гостя за столом, как принято – разговоры, расспросы, выпивка в меру потребности.   Как у всех, как положено.
   Доченька всё смотрит на гостя, смотрит. Долго так, потом, не выдержав, тащит гитару, что стояла на диване в углу.
   - Дядя Володя, сыграй!
   - Не умею играть я, никогда не держал гитару в руках.
   Дочь, от удивления рот раскрыла. Гитару убрали. Снова разговоры, тосты.
   Через некоторое время доченька опять тащит гитару и толкает её в руки Володе. Тот, ничего не понимая, крутит гитару в руках, пытаясь куда-нибудь её пристроить. Вертит и так и сяк, не зная как от неё избавиться.
   - Дядя Володя, спой!
   - Да и петь я не умею, мне мишка ухо оттоптал на охоте, – отшучивается гость, удивляясь такой настырности девочки.
   Галочка смотрит на него широко раскрытыми от удивления глазками. Подходит ко мне, показывает на родственника и спрашивает.
   -Пап, а когда он петь будет!?
   Тут только дошло, что малышка приняла приехавшего родственника за дядю Володю Высоцкого. Подумала, дядя Володя к ней приехал! А здесь, оказалось, другой дядя.  Хотя чуть-чуть и похож внешне, но, ни спеть, ни сыграть!   
     1990г.


Рецензии