Мечтал в сарае я все лето...

Деревья, избы, переулки
Цветущий луг за Китерней...
Заметить должен: - Почему - то
Где б не был я, всегда со мной?

Немало ездил я по свету,
Не раз срывался под откос:
- Одолевать все в жизни беды
Помог, уверен, шум берез.

Не доверяю Богу планы:
- Зачем Всевышнего смешить? -
Дух превращают сразу в пламя
Бикфордов шнур - кусты ракит.

Неповторимое наследство
И самый главный капитал:
Украсил, братцы, мое детство
Раздумий место – сеновал.

Мечтал в сарае я все лето:
Запомнил запах трав сухих! –
Недаром же через полвека
Я сочинил вот этот стих.

Идет энергия от текста:
- Опора в жизни и делах! -
О сеновале деревенском
Недаром вспомнилось в степях.

Гляжу на древние курганы:
- Вокруг - седые ковыли! -
Неужто сеновал тот давний
Останется навек в дали?

25.07.2022.

Фото из Интернета


Рецензии