Дарёному коню...

   Погостил я, как-то, у одной из своих любимых дочерей в красивейшем городе Санкт-Петербурге. И стал собираться обратно домой, в более ещё прекраснейшую Сибирь. Запаковывал чемодан, впихивая в него всё, что прикупил в северной столице и, что под руку случайно попалось.
   Доченька помогала мне, утрамбовывая содержимое чемодана, задумчиво усевшись на него сверху, ритмично подпрыгивая. А думала она о том, что бы подарить своему папочке на память о пребывании в гостях у неё, любимой и заботливой дочери. Так, говорят, принято. Никуда не деться.
   Следует отметить, что дочь частенько позволяла себе увлекательные походы по всяким распродажам. Чуть, где скидка или акция – она там! И, совсем недавно, посетила с подружкой одно такое мероприятие, где приобрели они себе по симпатичной майке. И по ужасно привлекательной цене.
   Теперь же, в качестве подарка, эта майке поселилась в чемодане. Я, торжествующе, воспроизвёл на своём лице благодарственную улыбку и отчалил восвояси. В Сибирь!
   Время летело быстро, на то оно и время! Работа, забота. Про подаренную майку как-то совсем забыл. Не мальчик уже. Память не та, что прежде. Да и склероз, поговаривают, крадётся. Шаловливо так и незаметно, по извилинам той ответственной структуры, что в голове у некоторых, особо одарённых, встречается. Забыл, короче, про эту майку.
   Через месяц дочь звонит по телефону и как-то странно и вкрадчиво спрашивает меня про майку. Понравилась или нет, ношу ли и ещё что-то в этом роде.
   Вроде стал вспоминать про майку, но, где она сейчас, ума не приложу. Не сразу вспоминая, что и как, я, на всякий случай ответил, что восхищён и лучшего подарка мне и не надо! И доченьку, положа руку на грудь, уверяю, что ношу, не снимая эту майку, уже целых три месяца! И рад радёшенек!
   Дочь как-то многозначительно помолчала и, на этом наш разговор закончился.
   Месяц за месяцем зайчиком год проскакал. Захотелось мне срочно к врачу сходить на смотрины по поводу толи аллергии, толи ещё чего. Всякие в жизни срочности бывают.
   Почистил зубы, натянул на пятки новые носки, на голову шапку-ушанку забросил. Потом снял – не сезон! А жаль, хорошая шапка. И, было уже, отправился в поход, да вспомнил, что майку надеть забыл! А без майки идти к врачу нельзя, не прилично! Это все знают, и я тоже. И, как назло, все мои майки оказались либо не свежими, либо изрядно помятыми, а то и не в меру дырявыми, что нагло пуп торчал наружу. Переворачивая ворох белья, наткнулся я на плотно запечатанный пакет. Вскрыл – майка, та, что доченькой была подарена! Брильянтовой зелени.
   Думаю, повезло! Ура! Новенькую майку надену!
   Было жаркое, душное лето и длиннющая очередь к врачу! Время ползло черепахой по знойной пустыне. И, если бы не постоянные разборки и переклички среди очередников, то было бы совсем невмоготу! Изрядно вспотев, я в изнеможении, наконец, добрался до нужного мне кабинета.
   Милая докторша решительно набросилась на меня с расспросами о подробностях и я, ничего не скрывая, рассказал про аллергию, предварительно слегка намекнув о врачебной тайне, на неё возложенной. Мой живописный рассказ о бледно-розовом прыщике на животе её явно заинтересовал. Врач решила посмотреть, попросила снять майку цвета брильянтовой зелени. Я, не пререкаясь, скинул тряпку.
   Глазки врача начали стремительно увеличиваться в размерах. Задёргались, увешанные не понятно, чем, ушки. А её нижняя челюсть настойчиво попыталась опереться о пол.
   Я озабоченно смотрел на докторшу, пытаясь прочесть в её распахнутых глазах свой диагноз и просчитать, во что мне обойдётся лечение! Когда же, находящаяся рядышком медсестра закачалась и схватилась за голову, понял, что всё очень серьёзно! А, значит, и дорого. Я же, наивно, надеялся на больничный!
   Но, врач молчала, словно язык себе нечаянно откусила и ждала, когда вырастет новый. И не отрывала удивлённого нервно вздрагивающего взгляда от моей благородной груди.
   Я тоже решил посмотреть. Хотя и не очень-то любопытный, но, бывают в жизни моменты. Глянул и …, тоже разинул рот. Да так, что чуть не проглотил медсестру….
   Был я весь брильянтово-зелёный, словно и не снимал майку!
   После продолжительной паузы все мы дружно захохотали. И никак не могли остановиться.
   Озадаченные этим смехом пациенты из очереди, переглянувшись, вызвали главврача. На всякий случай! Через минуту хохот гулял уже по всему коридору и кабинетам поликлиники. Рассказывали вновь прибывшим, смеялись снова и снова. И никакой врачебной тайны!
   Конечно, я несколько был смущён происходящим. И, выйдя из здания, собирался позвонить дочери и озвучить претензию. Но, задумчиво почесав за ухом у пробегавшего мимо котёнка, передумал. Улыбнулся и сказал громко сам себе.
   - Дарёному коню в зубы не заглядывают!
      2013г.


Рецензии