Фантазёрка я

Я каждую ночь на Драконе летаю,
Треплю за усы и за ухо щипаю -
Он любит меня -
Это точно я знаю,
И мчимся мы весело  в Небе порхая -
Его зовут Счастье -
Он синий, как Космос,
И звёзды на нём, своим лучиком острым,
Так беззастенчиво,
Очень свободно,
Щекочут мои обнажённые бёдра -
Мы лихо резвимся в Галактиках разных,
Предавшись любви,
В своих грёзах прекрасных,
Ты громко смеялся, крича: "Фантазёрка!"-
А я ухмылялась
И думала только:
"Ну, ладно, пусть так... Только я не пропала!
С Дракона любимого я не упала!
Я крепко сижу на спине у Дракона...
Он Счастье моё...
И не надо другого!" -
Во сне  так прекрасно всегда и так мило -
Дракона в нём  Синего я полюбила,
А в жизни -
Мне встретить его  не пришлось -
От Счастья мне млеть  здесь -
Не удалось...

@ Наталья Анищенко июль 2022


Рецензии