О том, как пишется и происходит!

 ***автору:
Изволь писать-НОРМАЛЬНО?
Читаю и смеюсь до колик в животе.
***рифменные значения:
Я так красиво не писал! Да и к чему?
Одни заср.нцы колеблют страсти по-по-лам
изодрав меня стишками.
***
Кому словечко-воробей!
Кому согбенная наука-вынь,положЪ или
(чего доброго) НАЛЕЙ?
Куда-зачем-святая мука.
***
Разобрали на цитаты,разобщили до гола;
Вот и вся моя бравада,от ВАС волен,господа!
Что пишу-не так-не этак?
Благо-вынь или положЪ-умудряются секреты
в упразднённые сюжеты запихнуть,ядрёна вошь!
***
А стихи мои,стихира разной праздности полны;
Написал! Приходит Дива и в шатёр под балдахин..шасть!
***
С кем не пил-приходят пьяны (редко ход(ю)ть по нужде..)
Измеряют стаканами-водку! У цензуры краткий век.
***
И так во всём,не по порядку,изо дня-в-который день?
Пишу одно,а шлют цитаты:-Подкрепи и Я Поэт!
***
ОНО,конечно,хорошо!
Печатью нужной подтверждаю-Крымским,Русской в бадминтон
обратной связью отправляю..
***
А так красиво Я писал? Pardon-Madame на что похоже?
Морда пьяная,фингал,а стихи-всё больше проза..
И не шуты,и не повесы,а разодраны стихи
Кому на краткие сюжеты,кому в цитаты-на портки.
***(испр.напеч.25.07.22г.)


Рецензии