Леди по таким не лазят...

"Леди по таким не лазят... - подумала я, глядя на высокий бетонный забор, в который неудачным образом уперлась моя тропинка. - Солнце начинает обжигать, значит время уже, наверное, начало десятого, воды с собой мало, обратно не дойду... Пока плаваю, пить совсем не хочется, а попозже зайду в пляжный бар к тому вчерашнему греку.  Как раз выясню, не соврал ли, что он там хозяин, хотя, впрочем, какая разница...  Сейчас бы все с себя снять и в море..."

А оно в каких-то 100 метрах, даже ближе. Прохладная прозрачная вода, дикий пляж, на котором по утрам ни души, можно чудесно загорать без полосочек, голышом. Все, как я люблю.

Забора я этого не помню, видимо, я сейчас намного левее моего обычного места. Надо найти конец препятствия и сразу в воду... Время не раннее, возможно, уже рыбак пришел и закидывает свои 6 удочек... Значит, лучше бы в купальнике остаться... Или фиг с ним?

Решено, оставлю на берегу верх купальника, прыгну в воду в плавках. Их сниму уже на глубине. Намотаю на руку и передвину на плечо. Или уже сразу через голову надену, чтобы шею от солнца прикрывали...

На глубине я обожаю ощущение абсолютной свободы. Никаких очков, козырьков от солнца, лямок и тряпок. Только я и море. И ровный полноценный загар.

Надо было раньше выйти, чтобы и плавки в сумке оставить, но уж очень хотелось попить сначала кофе на балконе с видом на оливковый сад, небольшие горы и еле заметную линию моря в километре от виллы. И потому захотелось срезать углы обычного маршрута и найти прямой, самый короткий путь, чтобы выйти сразу на дальний пляж.

Засохшие от жары колючки словно из каленого железа. Как бы сандалии не прокололи, от подошв отдеру их потом, когда остыну... Там, где есть дорога, не должно быть тупика, что за народ здесь строит?! Гангстеры, чессслово...

Вот вам и остров моей мечты, романтический Родос... Как бы от солнечного удара не свалиться, перед глазами все плывет...

О, а это еще что?! Труп козы?! Сфотать или лучше сразу забыть? Интересно, ее сюда выбросили или она тоже, как и я, искала проход к воде и не нашла? Да, меня тоже не найдут, если что.

Но там, где есть забор в конце дороги, обязательно должна быть и дырка!

Ага, вот бетон заканчивается и переходит в проволочную сетку, за которой уже снова видна манящая прохладная синева. Однако перелезть через 2-х, а то и 3-х-метровое ограждение шансов нет. Нужна дырка.

Аллё, люди?! Ну дорога же нормальная была?! Неужели кроме меня и той дохлой козы все обратно поворачивали? Там, где есть забор, есть и решение. Это как с законами. "На любой закон всегда найдется вариант как его обойти", - это еще мой кузен говорил.

Дырки нет. Сил уже тоже. "Я сознательно выбираю положительные мысли, ибо знаю силу их воздействия", гласит мой статус в вотсапе. Сознательно... положительно... через верх никак, а что если через низ?

А вот и место, где сетка внизу слегка оторвана, сантиметров на 20, и в эту дырку набиты сухие ветки с колючками. Если я смогу вытащить их и слегка увеличить дырку, то, возможно, протиснусь под забором ползком. Втянем попку, подстелим платье и сумку на горячую сухую землю с остатками суховея, пара царапин и чувство, что я нарушаю пределы чьей-то частной собственности... А море так близко!

Позитивно думать сейчас означает представлять себе правильные обстоятельства. Итак, представим, что за забором никаких собак, никакой охраны и видео-камер, я быстро преодолеваю остаток пути до воды и уже плыву, ныряю, закрываю глаза.

Прокрутив в голове этот сценарий, наматываю на руку свое крошечное полотенце, осторожно захватываю через него опасные ветки и вытягиваю их одну за другой. Теперь выдернем из земли остатки травы, уберем странные колючие звёздочки, потянем сетку, - лаз готов.

Неужели я в это протиснусь??!

Тут главное быстро. Сумку на землю - через дырку в заборе - раз. Платье сняли, подстелили под лазом, два. Ладонями на сумку, коленями на платье, втянули живот и попку и змейкой вынырнули уже на другой стороне.

Теперь бегом, 20 метров и я на проезжей части, а дальше спуск на дикий пляж.

Сфотать дырку в заборе для истории?

Но перед глазами уже начинают плавать большие индийские слоны, а значит нет, всё нет, кроме моря.


--
Продолжение следует


Рецензии
Правильно! Всё правильно: и позитивные мысли, и выход найти. И всё равно леди 😉

Надя Бирру   02.12.2022 19:01     Заявить о нарушении