Совет Тортиллы 2

    Правду говорят, что бабы дуры? Это вопрос, а не утверждение. Я точно дура, не дальнозоркая и не дальновидная, и даже не близорукая, проглядела такого хорошего парня, с которым сидела рядом за одной партой. А теперь смотрю на фотографии своего соседа и думаю, - Как же так я промахнулась?

    Хорошее дело интернет, дай Бог здоровье тому, кто его изобрел. Нашла на сайте своих одноклассников. Люди мы уже не молодые, большая половина жизни позади. Интересно было узнать, как сложилась жизнь девочек и мальчиков из моего детства. Кто-то достиг каких-то карьерных высот, кто-то развелся, кто-то вдовствует, а кого-то уже с нами нет. В общем мы сами кузнецы своего счастья.

    В школе всегда дружат по интересам, по увлечениям - кружки, секции. По крайней мере раньше так было. Сейчас интерес конечно поменялся. Детки соревнуются крутыми папиными тачками, Гуччи дружит с Прада, Армани, Версачи и другим брендом. А у меня за всю жизнь один раз фирменные спортивные штаны были, Адидас и то китайские. Для таких «одаренно рожденных» детей даже школы свои имеются, отдельно от тех, кто ходит пешком. Это к слову, о наболевшем, но я не об этом.

   В пятом классе пришли к нам два второгодника, Вова Дудин и Юра Ковальчук. Меня посадили с Вовой, а Юру с девочкой Ирой, перед нами, чтобы мы подтягивали ребятам успеваемость. Ребята неплохие, если не считать, что учеба — это не их конек. Вова мальчик спокойный и медлительный. Мне не досаждал, иногда я давала ему списывать по математике, делал он это крайне медленно - даже списать не мог быстро. Это меня раздражало, я его торопила, от этого он волновался, у него тряслась рука и дело шло еще хуже. 
   В старших классах наши троечники и двоечники записались в спортивную секцию, тягать штангу. И как-то они быстро приобрели спортивную форму: мощная шея, грудь колесом, руки не сходятся с туловищем. Одно слово качки. В столовой брали по две - три порции, аппетит будь здоров, не то что у мальчиков - ботаников. У них был свой круг общения из взрослых спортивных ребят. Поэтому они не попали в дурные компании и не приобрели дурных привычек.
   С горем пополам учителя дотянули наших второгодников до конца восьмого класса (как 9 классов сейчас). После школы куда идут слабые ученики? Правильно в ПТУ! В училище, приобретать рабочую специальность и трудиться на благо Родины. Получил Вова хорошую специальность сварщика, востребованную во всех отраслях.

   Спустя много лет, Вова остался в такой же атлетической форме, наверно продолжает заниматься спором, чего не скажешь про меня с отвисшими частями тела. Трудится не только во благо Родины, но и своей семьи, вахтовым методом где-то в Газпроме на Ямале. Живет в центральной части России в собственном хорошем доме. На сайте Вова выставляет много семейных фотографий: жена, дети, внуки. Смотрю и завидую его жене, выращивает цветочки. «Хобби моей Машеньки», с гордостью делится он ее творением. Как ласково Вова называет свою жену, это дает повод думать, как он счастлив в браке. Какой из него вышел отличный мужик, семьянин. Вот за кого надо было выходить замуж.
   А еще удивляет как много оказалось нас, одиноких девчонок. По разным причинам, кто развелся, кто вдовствует. Почему у таких умных и красивых, не сложилась семейная жизнь? Все выбирали, искали богатых красавчиков, а сейчас стареем в одиночестве. Не повезло в жизни!

   А совет простой выходите замуж за простых и надежных парней и все у вас будет: достаток, дом, дети, цветочки. А главное спокойная счастливая семейная жизнь до старости.

Июль2022


Рецензии
Здравствуйте!
Сегодня прочитала у вас три рассказа. И в каждом мне видится мягкое указание на простую надёжность, мимо которой люди проходят в поисках чего-то особенного... Герои - сильные личности и мне симпатичны. Они как бы немного растушёваны, не было ярких описаний, но, это и не надо, возможно. Герои - обычные, не идеальные, но отвечающие за свои выборы люди.

Спасибо, Разиля!

Хочется пожелать вам побед.

С уважением, А.

Иль Суар   24.12.2022 20:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и пожелание. Чувствуется рука, глаз профессионала. Желаю, Вам, тоже творческих успехов, чтоб не иссекали идеи и не уставала рука. С Наступающим Новым Годом! С/у Разиля

Разиля   25.12.2022 11:20   Заявить о нарушении
Спасибо!
(Даже приятно всколыхнулось пламя заснувшего творческого горения в ответ...)). Благодарю!

С ответным пожеланием хорошего праздничного настроения, и, конечно, доброго, светлого праздника!

Иль Суар   26.12.2022 10:36   Заявить о нарушении