Осень

Осень, милая подружка
Ты как сон, в туманной мгле
Дух мой мечется заблудший,
Он стремится все к тебе

В тишину садов душистых,
В синь, прохладу и покой
Дай уснуть мне в мыслях чистых
На твоей груди земной

Я бы принял благодарно
Твой напутственный совет
Жизнь проходит, все бездарно
И не мил уж белый свет

Улетают птицы к югу
В небе птичьи голоса
От чего, скажи подруга
Ты холодная роса,

Почему, ты черно в поле,
Или призрачный рассвет
От чего,  тобою болен
Всяк, кто любит этот свет?!

Осень, в бархате пурпурном
Ты, купчиха и крестьянка,
Ты в потоке жизни бурном
И хозяйка, и служанка

Можешь ты замедлить мысли,
Обратить их даже в прах
И в моей взбалмошной жизни
Ты сегодня на устах.


Рецензии
Дух мой мечется заблудший,
Всё бездарно, кувырком...
В прах бы всё пустить.., но лучше
Я отделаюсь стихом.

.
С уважением

Юрий Матусов   14.08.2022 13:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий за прочтение и экспромт)).
С теплом,

Анатолий Анистратов   17.08.2022 09:27   Заявить о нарушении