Театр абсурда

Жара..и вновь - полуявь..полусон..
И сделав, буквально, два шага назад
Я, будто, увижу опять первый ряд..-
В театре абсурда - мёртвый сезон.
Но я пройду по пыльной сцене,
Следов оставив отпечатки -
Как-будто - в тексте опечатки..
И тем билеты драгоценней..
В сезон последующий, осенний..
Я вспомню.. как на этой сцене,
Безумной злобою горЯ ,
В руках кукловода - повиснув,
Мерзкий шут, желая оскорбить меня,
Кричал - Королева!! ! Актриса!!!
И это был момент признания,
И лучше нет воспоминаний..
И я бы вновь туда билет
Взяла.. но их в продаже нет.
Момент ностальгии.. упущен..
И, сделав два шага вперёд,
Смотрю - старый занавес не опущен,
Очередной бездарный кукловод
На сцене бросил,смятый весь,листок
А в нём - сценарий бесконечной пьесы
Ну, что ж, так даже интересней -
Театр абсурда был всегда - жесток.
И пусть у нас и не "Бродвей',
Но постепенно, так или иначе,
Мы подойдём опять к раздаче
Несыгранных ещё  ролей...


 


Рецензии
Наша жизнь театр абсурда

Парвин Гейдаров   06.08.2022 02:48     Заявить о нарушении