Эксклюзив

Я для Любимой сочиняю эксклюзив,
Что улыбнулась и в сердце позитив!
Давал ей сил и  жизненный прилив,
И для меня её Любви отлив...

Шедевры для Родной ращу,
Их сею, поливаю и пишу!
Любовью, лаской я на них дышу,
Садовником ведь я у ней служу!

В наивной строчке рифма для неё,
В ней чистота, зеркальное литьё!
От всей души Люблю, хвалю её,
И освящаю наше бытиё!

Пусть и не очень рождается сей стих,
Зато он ей душевный сердца штрих!
Он освящённый с Господом триптих,
С тобой, Родная, я покоен, тих...

И я пришёл... и вот в руках мои листы,
Прости, Родная, что это не цветы!
Но то листы душой моей чисты,
Ведь в них стихи и все наши мечты!

Тебе, Родная, весь мой самоцвет,
Как Божьей радуги тот пламенный привет,
И самый яркий от Любви той свет!
Как мой к тебе один на всё ответ!

Тебе всегда я молвлю: ДА!
Ведь ты моей Любви звезда!
С тобою Счастье навсегда!
Мы будем вместе на века!


Рецензии