Дневник Сумасшедшего 1153

12573

Вчера А вновь проснулась посреди ночи (3:00). Она чувствовала себя плохо: ей было душно и неспокойно. Сперва она оделась и сходила на лестничный балкон подышать свежим воздухом на десять минут; вернувшись, постелила на полу коврик от иоги и, накрывшись покрывалом, легла выравнивать позвоночник. Я не спал. Она чуть слышно спросила о чем-то. Я ответил. Мы немного поговорили, и она попросила почитать ей книжку по иоге. Я предложил вместо этого послушать аудиокнигу Пелевина. Она согласилась, но через 20-ть минут попросила выключить комп, вернулась в постель и мы стали заниматься любовью. Однако, в связи с моими не до конца разрешенными проблемами физиологического характера, нам пришлось прервать это довольно скоро. Мы заснули неудовлетворенными и проспали до 8-ми.
 
А встала первой и ушла в ванну. Я немного повалялся и через какое-то время пошел к ней. Она уже умылась и отмокала в теплой воде, возясь с телефоном пока я чистил зубы. Когда я закончил она все еще возилась с телефоном, но заметив мою реакцию (озадаченный вид), стала защищаться, объясняя свое поведение. Я сказал, что все в порядке и собирался уйти, чтобы не создавать излишнее напряжение. Она сперва начала говорить, что ей не хочется меня огорчать, но, заметив, что я действительно в порядке, сказала «иди» и уставилась в плоский экран.

Когда она вышла из ванной, я сидел на полу разминая ноги. Вскоре она стала ко мне приставать и ее настроение явно улучшилось. Затем у нее начались уроки и я ушел домой. Вечером мы встретились в начале шестого и сразу пошли гулять. А просидела дома почти всю неделю; улица была для нее беспредельным счастьем. Она вела себя как ребенок, радуясь каждой мелочи и беззаботно болтая о всяческих пустяках. Мы дошли до оврага, затем прогулялись до дамбы и через бушму вернулись домой. Ей постоянно чудилась лисичка, которую она просила меня ей дать, а также она бегала за уточками, удивляясь птичкам, цветочкам, распускающимся листочкам и пр. и пр. Я сажал ее на плечи и носил как меленькую девочку…

Дома мы поужинали и посмотрели мультик «Лисенок Вук». Затем ей нужно было оплатить счета с помощью телефона и мой недовольный вид привел ее мгновенно в мрачное состояние. Все мои попытки вернуть ее обратно оказались тщетны и лишь усложнили положение. Я попросил ее помыть мне голову и после, когда мы легли спать, выяснил, «что ее от меня отдаляет очень сильно». Она стала упрекать меня в лицемерии, поскольку я никогда не оплачивал счета за квартиру и вообще нечестно пользуюсь «благоденствием» других людей. Это привело к довольно занимательному разговору, где я наговорил много лишнего, защищаясь от ее обвинений. Тем не менее, разговор оказал на нее положительное влияние, и она заметно поостыла. Засыпая, говорила о любви и пр.

Damn! There is no room for commenting. I’ve gotta be concise.

Назад: http://proza.ru/2022/07/24/768
Вперед http://proza.ru/2022/07/26/1357


Рецензии