Женщина и руль

За всю мою «шОферскую» десятилетнюю карьеру я несколько раз встречалась с беспрецедентным хамством, на мой взгляд.

Вообще «рулю» я с огромным удовольствием и энтузиазмом – мне нравится! Машинка у меня маленькая, уютная, манёвренная, праворукая и очень «женская», в простонародье - «пасик». Правила я в основном соблюдаю, но, с кем не бывает…
Хорошо помню свою первую поездку по городу. Я ехала с мамой, она мне помогала поначалу, т. к. у неё большой стаж вождения и категории А и В, ну и крепкие нервы... Я, честно говоря, вообще плохо понимала что я делаю за рулём, наверное, месяца три, а в первый день и подавно. Видимо я кому-то помешала на дороге, конечно же, не понимая этого совсем. И «добрый» водитель стал обгонять меня и резко тормозить передо мной. Такой фокус он проделал раза три, наверное, и ему было абсолютно наплевать на «восклицательные знаки» на моей машине! Сказать, что мне было страшно – это не сказать ничего, меня трясло!!!

Второй инцидент случился на перекрёстке, где прямо на углу стояла огромная опора ЛЭП, и её основание было всё засажено кустами. Я не видела дорогу из-за этих насаждений и боялась выезжать – медленно выкатывалась и притормаживала. Вдруг сбоку на меня заорал мужчина из Лэнд Круизера: «Ты что здесь прописалась?!». Я чуть не газанула с перепугу… настолько это было неожиданно и он уже был на встречной полосе, т.е. ему можно нарушать правила?! Появление автомобиля и резкого голоса с этой стороны было очень непредсказуемо. И также восклицательные знаки нисколько не смягчили его сердце. Это произошло примерно в первый месяц моего вождения, я потом очень долго объезжала этот перекрёсток другими дорогами.

Третий эпизод был самым мучительным и нелепым. Я уже несколько лет ездила за рулём и была достаточно уверена в себе. Прочитала случайно в инете, что где-то на набережной сделали одностороннее движение там, где раньше было двухстороннее. Я не совсем поняла о каком именно участке пути идёт речь… Поехала по инерции старым маршрутом домой – по Верхней набережной. Машины мне начали яростно сигналить и ехать прямо на меня, как будто хотели столкнуть в реку. Деваться мне было абсолютно некуда! Я притормаживала, прижималась  максимально к обочине и даже делала вид, что я уже приехала (вдоль дороги стоят деревянные дома!)… Все мои уловки были бесполезны, мужчины высовывались из окон, крутили пальцем у виска и материли меня, на чём свет стоит – даже «сукой» один назвал!!! У меня было ощущение, что это самый большой грех на земле – не заметить «кирпич», который появился всего несколько дней назад на этой дороге! И ещё я думала, что они наверное вообще никогда правила не нарушают: все безгрешные - ангелы во плоти! но, с матами на устах! Я глотала слёзы, и мне казалось, что длиннее дороги не было ещё в моей жизни, а там всего каких-то 500 метров по факту.

Вчера я подъехала на парковку слишком близко к стоявшей там машине. Водитель сидел за рулём, и я наивно подумала, что он сейчас уедет, и я встану на его место. Но моя интуиция меня обманула – он приехал, а не уезжал! Я углубилась в телефон, в ожидании парковочного места и не заметила, как он стал выходить из машины… Я в такой ситуации выглянула бы в окно и попросила отъехать, может быть конечно скорчила рожу в худшем случае, зависит от настроения. Но мой оппонент повёл себя иначе...

- «А ТЫ ещё ближе не могла подъехать?!» - Бронебойным пли!!!
- «А мы когда с Вами познакомились и перешли на «ты»?!" – моё вялое парирование.
- «Да ТЫ вообще НИЧЕГО не понимаешь?!» - вступили «Катюши»!
- «Когда же мы с Вами на брудершафт пили, я не припомню?!» - интеллигентность из ушей прямо лезет …
- «Да ты человек в первую очередь!!! – в надежде, что я сейчас в женско-мужскую тему скачусь и не дождавшись этого - на опережение пошёл.
- «Да, и поэтому требую уважительного обращения!» - первый адекватный мой ответ.
- "Да ты тупая!!!" – контрольный в голову.
- «Нахал!..» - я.
Он ушёл. Я вышла из машины сфотографировать номера. Их не было – машина новая… лада гранда… поди ещё и в кредит куплена…

В таких ситуациях я всегда думаю, а если бы перед ними стоял мужик на какой-нибудь  крутой машине, они бы с ним также разговаривали?!


Рецензии