Глава 7

Триумф

Я проснулась рано, солнце только просыпалось, часы показывали 6 утра. Рядом спал Андрей. Сегодня предстоял важный для меня день. Сегодня наше издательство, в банкетном зале проводит церемонию награждения «Автор года». И я один из претендентов.  Два приглашения лежат на тумбочке в коридоре, сбор в 18.00. Я улыбнулась и ушла принимать душ и делать кофе. Когда кофе уже был готов, проснулся Андрей, и потирая глаза возник в дверном проеме кухни.
- С добрым утром любимый! Запах кофе разбудил? – я повернулась к нему и улыбнулась.
Андрей подошел ко мне и поцеловал меня.
Мы сели завтракать. После Андрей ушел в душ, а я села за статьи.
У Андрея, сегодня последний день отпуска, и мы решили провести его вместе.
Недавно мы вернулись из путешествия на остров Маврикий, поэтому в комнате еще стоял неразобранный чемодан. А я за время путешествия, здорово похорошела. Сбросила несколько килограммов. Написав три статьи, я решила разобрать чемодан. Вещи распихала в шкаф, косметику выставила на тумбочку.
Мы с Андреем посмотрели фильм и стали собираться на церемонию.
Я одела темно зеленое платье, сделала вечерний макияж и уложила волосы.
Внешний вид, был победительницы. О чем мне и сказал Андрей. Когда я закончила все сборы:
- Дорогая, ты выглядишь превосходно. Победа за тобой!
- Ты тоже выглядишь очень здорово.
Я улыбнулась ему, и он поцеловал меня. Сам он выглядел не менее потрясающе, ему очень шел его костюм.
 Банкетный зал, выглядел потрясающе: Повсюду были цветы, красная ковровая дорожка. Журналисты и фотографы настраивали свою аппаратуру. Ведущий бегал по сцене.
Подготовка шла полным ходом.
Через пол часа все началось.  На сцену вышел Роман Андреевич, директор нашего издательства:
Дорогие друзья, рад приветствовать вас на ежегодном конкурсе «Автор года». Сегодня у нас юбилейная встреча пять лет нашему конкурсу. Поздравляю всех! Этот год стал, для нас особенным, у нас появилось много новых и очень талантливых авторов. И более 5 миллионов проданных книг. А теперь начнем конкурс.
Слово перешло ведущему: И первая номинация «Новый стиль в литературе», достаться Мерлину.  Зал зааплодировал, а Мерлин вышел на сцену. Ему вручили награду и дали микрофон.
Мерлин: Я хотел бы сказать большое спасибо моему редактору, Айлин. С ее помощью, я получил эту награду.  Она сделала мой стиль лучше, и качественнее.  Спасибо.
Дальше я не слушала, так задумалась, что, когда попросили меня на сцену, я не услышала. Андрей наклонился к мне и произнес: Дорогая тебя зовут, приз получать пойдешь?
Я встала и пошла на сцену. Я выиграла приз, как автор самой читаемой книги года: Книга "Дружба" разошлась миллионным тиражом. Я стояла на сцене в темно-зеленом платье, похудевшая, отдохнувшая и получала заслуженную награду. Вокруг, много журналистов и фотографов. Прошло уже год, после ухода Клаудии. В моей жизни много чего изменилось.
Мне дали микрофон: Я хотела бы сказать большое спасибо всем моим читателям, и тем людям которые меня поддерживали.
Вспышки фотокамер были повсюду и надавали сосредоточиться на мысли.
Я сошла со сцены Мерлин, подарил мне букет былых роз, а Андрей красные. Они успели подружиться. Я написала уже немало книг, помогла вы пуститься уже 10 авторов, которых только начинал узнавать мир. Моя жизнь изменилась и боль в сердце, причинённая самой близкой подругой, утихла. Самые близкие люди были рядом, в этот день, и радовались моему успеху.
Чуть позже ко мне подошли мои читатели и попросили оставить автографы. Еще подходили с телевидения и брали интервью.
Церемония награждения прошла отлично: Призы были вручены, эмоции получены, комментарии по поводу книги были оставлены, журналисты, получив ответы на вопросы уехали писать статьи.
©


Рецензии