Ночь

Ночь истомила душу ожиданьем,
Мгновенье за мгновением пила;
Минута долгожданного свиданья
Как Вечности касанием была.
Я жду тебя, сегодня я подарок,
Ловлю желанья, только назови.
Боюсь немного - сон был, очень ярок:
Я – жертва твоей яростной любви.
Ты для меня мой мир, ты – Королева,
С азами этикета я знаком,
Но предо мной стоит нагая дева!
Я не готов для девы быть пажом.
Волшебный мир фантазии дурманит,
Я ласково пытаюсь мир обнять,
Девичья грудь глаза сосками манит;
Кто здесь подарок, не могу понять.
И грудь легко в ладонь мою ложится,
О, как прекрасна юной девы стать!
Твой стон и поцелуй – мне это снится?
Без рук могу Вселенную поднять!
И то, что нет препятствий между нами,
Совсем не застает меня врасплох,
Язык, легко играя лепестками
Губ нежно-алых, вызывает вздох,
И нежные желанья ручейками
Скользят. Гашу губами, сколько смог,
Но, вырвавшись на волю, страсти пламя,
Как ураган, меня сбивает с ног.
Грудь не скрывает ритм сердечный рваный,
Волна блаженства накрывает нас.
Как мы могли, давно уже желанны,
Так долго ждать Судьбы счастливый час?
Все чувства обрываются лавиной,
В висках вскипает огненная кровь.
Скажи, скрывалась где в душе невинной
Такая откровенная любовь?
Вдруг бабочки, - о Боже! Я их вижу!-
Порхают, ускользая в темноту.
Сердца, взлетая, падают все ниже,
От пламени сгорая на лету.
Попробовав на вкус две капли хамства
И в мыслях растекаясь, как во сне,
Я заполняю все твои пространства,
Которые мечтали обо мне.
Мёд тел горячих, с мыслями мешаясь,
немного подсыхает на губах,
Не все желанья я исполнил, каюсь,
Прощения ищу в твоих устах.
Но ты молчишь - нет сил или жалеешь?
Виновен, наказание стерплю.
Не верю, что о ночи сожалеешь,
Мне промолчи слова: Тебя люблю!
К утру забылись. Ласка меня будит,
Пора в полет – рука сказала мне.
Ночь первая. Но сколько еще будет
Ночей и дней, сгорающих в огне?

июнь 2021г.


Рецензии
Какая потрясающая ночь!

Пусть повторится не единожды, Саша...

п.с. такое прочтёшь и не заснёшь...🤷‍♀️🌛😴

Леонова Еленушка   27.07.2022 01:24     Заявить о нарушении
Такая ночь одна.
Спасибо, Елена.

Александр Лапшин 4   27.07.2022 18:25   Заявить о нарушении