Глава 9

Примирение!

Наступило утро! Прозвенел будильник, Андрей нехотя открыл глаза.
Андрей: Утром я встал, с кухни доносились голоса, что давало понять, что девушки, еще не ложились! Слава богам хоть помирились - промелькнуло у меня в голове. Где-то в глубине души я был рад, что Клаудиа тогда подставила меня с крупным контрактом, так как я теперь нашел свое место в жизни среди книг, благодаря встречи с Айлин.
Я одел шорты и отправился на кухню. Когда я подошел к кухне, услышал имя Марк, наверное, парень Клаудии, промелькнуло у меня в голове. Надо будет позвонить другу, который работает журналистом и узнать у него про этот тип.
На столе меня уже ждала кружка кофе и завтрак, заботливая моя, Айлин даже сидя с подругой приготовила завтрак.
Клаудиа обняла меня и просила прощение, я потрепал ее по макушке.
Я позавтракал оделся и пошел на работу. Отправил девушек спать. Девушки всю ночь проболтали на кухне.
Выйдя из дома, я набрал номер Ивана, моего друга журналиста.
- Привет Ваня!
- Андрюха ты? Не узнал, богатым будешь!
- Ваня, звоню тебе по делу! Не в службу, а в дружбу, можешь мне узнать информацию про одного бизнесмена Марка, о нем и о моей бывшей модели Клаудии еще репортаж делался, бизнесмен и его "бедная" подружка, кажется так.
- Окей Андрюха, не вопрос!
Нажав на отбой, я пошел в свой любимый книжный магазин. Работа в редакции это моя вторая работа. Я только редактор, и это не мешает моей основной работе в магазине книг, а наоборот только помогает. Мне нравиться моя работа.
Через полтора часа перезвонил Ваня, и сказал, что девушка, которая жила с Марком, сбежала от него, как только узнала, что он на грани разорения, а сам он теперь лечиться в реабилитационном центре от алкоголизма, буквально пару дней назад его сдала туда сестра.
Я был в шоке.
Тем временем:
Айлин проснулась от настойчивого стука в дверь.
Я одела халат подошла к двери. За дверью стоял неизвестный мне парень.
-Кто вы?
-Открой, я знаю, что Клаудиа тут. Открывай иначе выломаю дверь.
Ну если он до сих пор не выломал дверь, значит и не выломает. Меня начало трясти. В коридор вышла Клаудия и тихонько подошла ко мне. И глянув в глазок отшатнулась от двери.
-Клаудиа, ты его знаешь? – одними губами спросила я.
Она кивнула.
В дверь продолжали стучать
Я подошла к двери и произнесла: Дверь не открою, а продолжите ломиться вызову полицию.
-Ну смотри, я хотел по-хорошему.
Он еще раз стукнул в дверь и ушел.
Я уволокла Клаудию на кухню, сделав нам кофе. Я лихорадочно соображала, что делать дальше.  Ходя по кухне туда-сюда. Позвонить Андрею? Это идея мне понравилась, но сначала нужно было расспросить Клаудию.
- Давай рассказывай, кто это?
- Это охранник Марка, Иван только почему он здесь.
- У тебя есть номер этого Марка?
- Нет, я не помню номер наизусть, а телефон я потеряла.
Я позвонила Андрею, и рассказала о инциденте. Он попросил никуда не выходить, и дождаться его прихода. Дальше будем думать, сказал он и положил трубку, пришел покупатель. 
©


Рецензии