Я тебе отдам всю силу

Я тебе отдам всю силу,
Всю Любовь своей души!
Эту мощь во славу милу,
Эти свечи не туши!

Я в тебе их возжигаю,
Да воскреснет снова вновь!
Наше таинство я знаю,
Лишь единая Любовь!

Я в тебя вливаю силу,Возродится в ней Любовь
Продолженье роду миру,
Воплощенье, наша кровь!

Лишь вдвоём...мужская сила,
Нежность женская в ночи!
Синтезирует так мило,
Это зов нашей Любви!

Два начала и два сердца!
Третье, Господа свеча...
Во соитии им солиться,
Что молитва горяча!

Где вдвоём во Божье имя,
Будут Господа молить!
Плод даётся им во имя,
По-Любви Любовь творить!

Нету выше той молитвы,
Нету таинства сильней!
Что за жизнь исконной битвы,
Во Любви рожать детей!

Быть вдвоём во славу Бога,
Сила, нежность и Любовь!
Я не знаю ведь другого,
Это к Богу наша кровь!


Рецензии
Слава Богу за всё! замечательное стихотворение) Спаси тебя Господь Виталий!

Фотиния Лорей   26.07.2022 08:04     Заявить о нарушении