Глава 10

Заключительная

Прошла неделя. У Андрея был выходной, за окном светило солнышко. И мы решили пойти гулять.
Прогулявшись в парке, мы пошли в кафе.
Как только мы зашли в кафе, Клаудиа схватила меня за руку, я проследила за ее взглядом и поняла, в глубине зала сидел ОН. Тот парень, который к нам приходил неделю назад. Я сказала об этом Андрею. Он ответил: Во-первых, девушки я с вами. А во-вторых: здесь много народу и никто не тронет никого на глазах у стольких людей!

Мы с Клаудией немного успокоились. Сели за столик, сделали заказ и вообще успокоились. Ели салаты, пили кофе и болтали. И не заметили, как к нашему столику подошел Иван.
Иван: Андрюха, это ты? Это же я Иван Корнев!
Андрей: Оо Ванюха! Ты! Не узнал! Сколько лет, сколько зим.
Иван: Да, давно мы не виделись. Лет 10 точно – Он заметил, что Клаудиа вжалась в кресло. –Ребята, я не сделаю вам ничего плохого. Наоборот. Мне нужно вам кое-что рассказать.
Иван присел к нам, на против Андрея и начал свой рассказ: Марк, должен был денег одному очень влиятельному человеку этого города, Константин Берлеев и он, решил украсть Клаудию и попросить у Марка денег за ее выкуп, но не успел, парнишка, который сторожил Клаудию, не верно истолковал часть разговора, которую услышал и решил ее отпустить. Он жив. До этого мне пришлось установить на ее одежду жучек. Так я узнал где она. Сам Марк, до сих пор считает, что Клаудиа сбежала к любовнику, поэтому неделю пил без остановки и когда приехала его сестра Анжела, сдала его в лечебницу.  Прости Клаудиа, я не мог поступить иначе, мне угрожали. Сказали, если не сделаю убьют мою младшую сестру. 
Андрей встал: Иван, ты все еще куришь? Пошли выйдем!
Парни вышли на улицу.
Клаудиа улыбалась, я пила свой кофе и молча глядела на Клаудию.
Клаудиа сама нарушила молчание: Иван всегда мне помогал, в последнее время всегда оттаскивал от меня Марка, надеюсь с его сестрой все в порядке. Я еще с самого начала замечала его взгляды в мою сторону. Нравлюсь ему, знаю. Он хороший парень.

Прошел месяц.
Сегодня был замечательный солнечный день. Светило ясное солнышко.
Пока Клаудиа делала мне прическу, по телевизору показывали новости. Сегодня был суд над Константином Берлеевым, суд признал его виновным и ему грозит до 20 лет тюрьмы.
Когда прическа была готова Клаудиа достала из сумочки документ и положила передо мной на стол!
- Ураа! Дорогая я тебя поздравляю! – Это был документ о разводе. - Марк наконец дал свое разрешение?
-Иван помог! – с довольной улыбкой произнесла Клаудиа! – Кстати теперь мы живем вместе!
За окном просигналила машина!
Клаудиа: Ну что золушка готова, сказать своему принцу Да?
Мы с Клаудией вместе вышли из подъезда и направились к Нашим кавалерам.
Свадьба была Красивой и запомниться нам на всю жизнь.
А все остальное, это уже совсем другая история!

©


Рецензии