Потеря любви

Вокруг все замечательно
Цветут сады
Заливисто поют пичужки
Такая красота
И я – такая радостная
Светлая, цветущая
И молодая
Не ведая ни горя, ни печали
Сижу в саду
И дожидаюсь прихода
Кавалера
Сердце замирает
А образы мелькают
Вот фата
Вот радостная
Вокруг меня родня
Вот загс
Вот роспись
Вот полна
Горница детей
Мы счастливы
Его все нет
;Я начинаю волноваться
И сердце от предчувствия
Готово разорваться
Он никогда не заставлял
Так долго ждать себя
Куда идти?
И где его искать?
А если я уйду?
А он придет?
То где тогда
Меня он найдет?
Нет
Подожду еще
Я в каждом прохожем
Пытаюсь углядеть его
Вот это он?
Нет
Обозналась я опять
Что же могло произойти?
Ждать нету смысла
Я покидаю сад
И еду к нему в дом
Но как?
Как я представлюсь его родне?
Ведь не знакомились мы с ней
Но что-то нужно предпринять
И вот сажусь в трамвай
И еду к дому я его
Иду склонившись головой
На плечи камнем груз упал
И знаю, что открыт Портал
И горе вышло из него
Портал закрой
Закрой
Закрой
До дома я его дошла
И поняла
Душа ушла
Его на перекрестке улиц
Сбил пьяный перевозчик куриц
Удар был сильным
Он погиб
А шел ко мне он торопясь
И ; не увидел он автомобиль
Несущийся на красный цвет
Любовь я больше не ждала
Всю жизнь его я прождала...


Рецензии