Чёрная метка

Моя жена вернулася из Сочи!
Там провела прекрасных надцать дней!
И мне твердит, что в Сочи чёрны ночи!
Что вдоль дороги нету фонарей.

Что загорала, млея в тёплых водах!
- «Пила нектар из виноградных лоз!
Был променад в вечерних платьях модных!
И лёгкий флирт под ароматы роз»!

- «И вот однажды, курс держа на базу,
Был мрак такой, что не видать ни зги!
Когда упала, не понЯла сразу,
Толи ушиб? Толь перелом ноги»?

- «Дни, что остались мне до возвращенья,
Сама лечилась, хоть былА хромА!
Курортный отдых - превращён в мученья,
И боль терпеть лишь водка помогла» (конечно в виде компрессов)...

Её встречал, в родном аэропОрте.
И не поверил я своим глазам.
На встречу «Сильвер Джон» - со мной не спорьте …
А вовсе не любимая мадам…

Хромал мой «Джон», катил сундук поклажи.
И напевал не трезвым языком,
Слова не сразу распознал я даже…
Но точно был сундук и был там ром…

__________________________________________________
Гипс наложен – перелом.
Целый месяц костыли.
В отпуске  - такой облом.
Что поделать – c'est la vie.* (селяви)
А ещё, что за напасть,
Палец вдрызг сломал малец.
Страховой агент сказал:
- "Подозрительно, пиндец!"
Вот такой вот "бизнесплан"!
Как страховку получу,
Покупаю - дельтоплан,
И в Магочи полечу!

* - такова жизнь (французский)


Рецензии