Тоска по маме

Тоска по далекому прошлому,
По маме, которой уж нет!
И с грустью на мир запорошенный
Смотрю я кому-то в след!
Пойми и прости моя милая,
Как быстро летят эти дни,
Их ты прожила несчастливая,
Во тьму улетели они!
Теперь на пороге встречаю я,
Наверное, старость свою!
И дни, я их не считаю,
По-прежнему маму люблю!
Люблю я ее беспристрастно
И слезы в моих глазах,
Такая ты милая, нежная,
Ты счастье, ушла, не узнав!
И горькой печалью душа моя
Окуталась словно туман!
Не знаю, когда я приду к тебе,
А жизнь наша просто обман!
А жизнь наша просто иллюзия,
Какой-то кошмарный сон!
И грусть и печаль в глазах моих,
Когда же закончится он?
Уйду я в другие миры к тебе,
Родная, любимая мать!
Быть может еще на этой земле
Будут меня вспоминать!
Помянут словами добрыми,
На сердце находит грусть
И комья земли промозглые
О крышку ударятся вдруг!
Душа, ты такая вечная,
Иди дорогой своей!
И с мамой готовь ты встречу мне,
С любимою мамой моей!


Рецензии