Мелодия дождя. 19

   
  В понедельник утром, как и договаривались, Катя приехала к Жене. Так как завтракать ни ей, ни бабе Мане было нельзя, то, не теряя времени, они все поехали в клинику. Ольга Николаевна тепло поздравила Катю по поводу беременности.
- Тётя Оля, Миша пока не знает об этом. Пусть это будет сюрпризом для него?
- Пусть будет, если ты так решила. Пойдём к врачу. Баба Маня, а вы ждите пока с Женей здесь.
 Катю поставили на учёт, выписали разные направления на сдачу анализов и на УЗИ. Когда они вышли из кабинета, она попросила Ольгу Николаевну сходить с ней на УЗИ.
- Мне нужен будет снимок для суда.
- Пойдём. Катюш, а когда у вас суд?
- В среду в десять утра.
- Как твой настрой?
- Очень боевой. Эта Марина ещё узнает, с кем связалась. Если надо будет, я ей и морду набью. Мы в этой жизни с Женькой так и выживали. Зато потом никто к нам больше не лез.
- Женя дралась? - поразилась Ольга Николаевна.
- Нет, что вы? - засмеялась Катя. - Дралась я, в том числе и за Женьку. Она тихая была и очень добрая. Наоборот, всегда всех жалела и говорила, что они не злые, просто ещё не понимают, что творят.
- Да, Катя, ты другая, умеешь постоять за себя. Наверное, хорошо, что ты была рядом с Женей.
Они подошли к кабинету УЗИ.
- Тётя Оля, я почему-то так волнуюсь...
- Но почему? Такой боевой девушке это совсем не к лицу.
Они вошли внутрь.
- Здравствуйте, Ольга Николаевна! Что-то вы зачастили к нам, - пошутила врач.
- Здравствуйте, Валентина Степановна! К счастью, зачастила не я, а мои девочки.
Врач засмеялась и обратилась к Кате:
- Давайте ваше направление и ложитесь на кушетку.
Она намазала девушке живот гелем и стала водить по нему датчиком.
- Так, хорошо.... уже видно... Срок беременности семь недель...  Плод развивается хорошо.
- А как понять, где ребёнок?
Женщина показала ей на экране место плода. Девушка смотрела, счастливо улыбаясь, и из глаз её текли слезы.
- Можете вставать. Вот я написала всё на направлении. Передадите его своему врачу.
- Катюш, давай мне. Я сама передам ей. Ольга Николаевна внимательно посмотрела на девушку и увидела слёзы у неё на глазах.
- Ты плачешь?
- Нет. Это просто слёзы радости.
 Я, когда увидела эту маленькую жизнь во мне, не смогла сдержаться. Это так необычно и очень интересно. Жизнь зарождается с какой-то малюсенькой горошинки...Когда не видишь этого, особо не задумываешься. Получается, что девушки, идущие на аборт, убивают живую плоть?
- Да, Катя, к сожалению, они нигде не запрещены. Никто не думает о том, что аборт - это убийство собственного ребёнка.
- Но ведь это же такой большой грех, который не смоешь потом никакими слезами.
Они вошли в кабинет Ольги Николаевны.
- Женя, ты ещё посиди пока здесь, а мы с Катей и бабой Маней пойдём сдадим все нужные анализы.

После больницы Катя попрощалась со всеми и поехала на работу. На улице было тепло и тихо. Ветра не было. Стояло бабье лето. Домой ехать не хотелось.
- Бабуль, давай прогуляемся по парку, пока погода стоит тёплая и сухая? Он недалеко отсюда. Я так люблю шелест листвы под ногами... Он звучит как музыка.
- Пойдём, моя девонька, только не быстро, а то я сразу начинаю задыхаться.
- Нет, мы с тобой пойдём тихо-тихо. Если устанешь, то сразу же скажи мне. Мы тогда сядем на лавочку или возьмём такси и поедем домой.
- Ладно, ладно, скажу.
- Бабуль, посмотри на деревья. Они тоже, как девушки, любят менять свои наряды, чтобы понравиться волшебнице Осени. Жёлтые наряды сменяются на красные, на багряные и даже на тёмно-коричневые. Постоят деревья в этих праздничных нарядах, порадуют всех вокруг своими яркими красками, а потом под резкими порывами ветра закружатся в своём последнем танце. Не заметишь даже, как деревья быстро скинут их, оголив свои тонкие веточки-ручки.
Старушка слушала девушку и улыбалась. Женя подняла голову и посмотрела вверх.
- Бабуль, а теперь посмотри, как изменился цвет неба. Он уже не такой голубой, как летом. И облака тоже стали другие - из белых и пушистых они всё чаще становятся серыми, а в ненастную погоду - тяжёлыми свинцовыми тучами. Солнышко, конечно, светит, но уже не так ярко и тепло. А теперь посмотри под ноги! Вся земля вокруг нас устлана разноцветным ковром. Вот так опавшие листья украшают своей красотой все дорожки и тропинки. Тебе нравится такая картина?
- Нравится. Ты красиво рассказала всё. Тебе бы самой книжки писать, а ты чужие переводишь.
- Как знать, может когда-нибудь и напишу, - задумчиво сказала Женя. - Бабуль, ты не замёрзла? Может домой поедем?
- Давай поедем. Я что-то устала уже ходить.
Женя вызвала такси, которое быстро доставило их до дома...

Они пили чай с клубничным вареньем, когда позвонил Никита.
- Любимый, что там происходит? Как себя чувствует Катя? Никого не побила?
Она услышала, как рассмеялся муж.
- Дух у неё, конечно, ещё тот, но ведёт себя тихо и спокойно. Если честно, то я даже удивлён таким поведением.
- А как Михаил?
- А вот Миха по-настоящему нервничает. Ведь это не первый его суд с Мариной.
- Скажи, а Катя разговаривала с адвокатом?
- Да. Миха хотел узнать, о чём они говорят, но адвокат не разрешил ему подходить. Сказал, что скоро всё сам узнает.
- И как адвокат отреагировал на разговор с Катей?
- Не знаю, что она ему сказала, но он был очень чем-то доволен. Ты что, знаешь, о чём они говорили?
- Знаю, - спокойно ответила Женя.
- И..?
- Ты же в суде находишься, а не я. Всё узнаешь там, и мне потом расскажешь.
- У Михи есть шанс выиграть суд?
- Есть. Ещё и вернёт своё имущество, отжатое брачной мошенницей.
- Откуда ты знаешь, что она брачная мошенница? Ты услышишь это на суде. Любимый, у меня чай остывает. Позвони мне, когда суд закончится. Я люблю тебя!
- Я сильнее...
Никита не позвонил... Они все вместе приехали прямо из зала суда.
- Женька, - с самого порога радостно крикнула Катя. - Мы выиграли! Ура!!!
Она обняла подругу и закружила в танце.
- Тише, тише..., - испугался Никита. - Миха, угомони свою незабудку. Не хватало ещё, чтобы она уронила мою беременную жену.
- Так она же тоже беременная! - воскликнул Михаил.
Никита посмотрел на жену и спросил:
- Ты поэтому знала, что суд выиграет Миха?
Женя с улыбкой кивнула им.
- Но откуда ты узнала, что Марина брачная мошенница? Об этом никто даже понятия не имел.
- Догадалась, наверное, - пожав плечами, ответила Женя.
- Любимая, ты колдунья?
- Фу! Не называй меня так, иначе я обижусь на тебя.
- Не буду, обещаю, - быстро сказал Никита. - Я буду называть тебя моим оракулом.
Женя ударила его в плечо, а он рассмеялся.
- Ребята, я вас поздравляю с окончанием этого дела! Миша, а тебя поздравляю с пополнением! Теперь можно подумать и о свадьбе? - она вопросительно посмотрела на Михаила.
- Любимая, давай не будем вмешиваться. Пусть они сами решат это, - предложил Никита. - Давайте мы лучше отметим этот праздник. Девочки, вы сидите, а мы с Михой всё приготовим сами.
Они сделали бутерброды с разной нарезкой, а для беременных бутерброды с красной и чёрной икрой, вяленые оливки, поставили фрукты и откупорили бутылку вина.
- Миха, достань, пожалуйста, сок на полке и налей в стаканы.
- Друзья, давайте выпьем за нашу новую жизнь и за новые начинания! - сказал Никита...
Михаил с Катей пробыли недолго. У них были ещё дела, поэтому они попрощались и уехали. Вечером позвонил Иван Петрович и попросил их приехать в деревню.
 
Утром, сразу после завтрака,  Никита сказал бабе Мане, что им надо съездить ненадолго в деревню.
- Бабуль, ты поедешь с нами? - спросила Женя.
- Девонька, что-то мне не хочется. Поезжайте сами, а я лучше полежу. Можно?
- Что за вопрос? - удивилась Женя. - Ты не должна делать то, что не хочешь. Оставайся. Мы часа через три-четыре вернёмся. Я тебе сейчас налью в графин воды, сока, чтобы ты пила, если захочешь. На столе оставлю фрукты, паштет, нарезной батон. Если захочешь покушать, намажешь на батон паштет или ешь ложкой вприкуску. Тем более, ты его любишь. А мороженое достать, чтобы оттаяло?
- Мороженку буду.
- Только холодное не ешь. Хорошо? Оно оттаявшее вкуснее, чем ледяное. Я буду тебе часто звонить, поэтому телефон держи возле себя.
- Хорошо, я положу его в карман.
- Бабуль, отвечай обязательно, чтобы я не нервничала. Ладно?
- Ладно, ладно...

Если бы не возвышавшийся дом, Женя бы проехала мимо. Она не узнавала то место, где совсем недавно стоял её деревенский дом с крылечком, огороженный простым забором из колышков. Теперь весь участок окружал высокий красивый забор из кирпича и камня под цвет крыши, украшенный сверху кованым узором. Ворота и калитка были из металла, тоже украшенного ажурной ковкой. Никита открыл калитку, и они вошли во двор. Пройдя по вымощенной тротуарной плиткой дорожке,  они поднялись по ступенькам в дом.
Весь первый этаж украшал паркет с красивым цветным узором, кроме кухни. Там пол был выложен крупной плиткой в виде орнамента. Цвет плитки и цвет паркета красиво гармонировали друг с другом.

Они услышали мужские голоса, доносившиеся сверху. Никита с Женей поднялись на второй этаж. Небольшой холл перед спальнями был весь загромождён упакованной в целлофан мебелью. Дверь в одну из спален была открыта. Они вошли и застыли в изумлении. Она была полностью меблирована белой с сероватым оттенком кроватью, таким же раздвижным шкафом с высокими зеркалами, прикроватными тумбочками, широким туалетным столиком и пуфиком к нему. На окнах висели дорогие серебристо-серые шторы. На стене висел большой плазменный телевизор. С потолка свисала люстра. Она вся была будто из серебра, украшенного маленькими лампочками. Возле кровати с обеих сторон стояли шикарные, в тон шторам, высокие торшеры с серебристо-серыми абажурами.
- Здравствуй, папа! Здравствуйте, Виктор Савельевич! - пожимая каждому руку, приветствовал их Никита.
- Здравствуйте! Виктор Савельевич, вы настоящий волшебник. Как же красиво!
- Нравится?
- Очень! - восхищённо сказала Женя.
- Тогда я рад, - довольно улыбнулся Савельич. - Ваша спальня готова. Всё здесь натуральное, дышащее. Нет ничего, что бы вредило здоровью.
- Всё просто прекрасно! - радовалась Женя. -  А это что за мебель?
- Это всё в детскую для твоей дочки.
- Ой, а когда её установят? Мне так хочется посмотреть! - радостно вскрикнула она.
Виктор Савельевич ласково улыбнулся:
- Если так хочется, то завтра же и поставим всё.
- Хочу! Очень хочу!
- Жень, сегодня мой юрист привёз готовую дарственную на дом бабы Мани. Теперь дом твой. Поздравляю!
- Папа, благодарю вас! Баба Маня очень обрадуется.
В порыве чувств она обняла Ивана Петровича.
- Жень, а ты уже видела мой сюрприз? - загадочно спросил Виктор Савельевич.
- Нет.
- Готова его увидеть?
- Готова.
- Тогда идём смотреть?

Они спустились вниз и вышли на улицу. Завернув за угол дома, Савельич подвёл их к стеклянной конструкции, которую они, действительно, не заметили. Это был как бы большой дом с фундаментом из дикого камня, только весь из стекла. Он стоял так, что лучи солнца полностью пронизывали его со всех сторон в течение всего дня.
- Что это за чудо? - изумилась Женя.
- Это оранжерея. Заходи внутрь. Стекло даст возможность растениям целый день быть на солнце в тепле. Сверху стеклянные рамы поднимаются, впуская свежий воздух летом, а зимой герметично закрыты, не пропуская холод. Мы добавили сюда две солнечных батареи. Теперь здесь можно выращивать любые экзотические цветы, плодовые деревья, как например, мандариновые, лимонные. Также ты можешь выращивать здесь круглый год любые овощи, клубнику. Здесь есть вода. Она поступает из скважины. Вот эта зона для отдыха. Мы поставим сюда диван, два кресла и столик. Рядом видишь небольшой бассейн? В нём вода будет нагреваться за счёт внутреннего тепла. Ты можешь использовать её для полива более теплолюбивых растений. Сверху натянуты тросы. К ним можно прикреплять шпалеры. Землю привезут через два дня.
Он прошёл дальше и показал, где можно найти свёрнутый шланг. Женя обратила внимание на трубу, которая была протянута по всей длине оранжереи. На ней в нескольких местах были краны под шланг, чтобы удобно было поливать растения и слева и справа.  Под самой крышей было много мелких лампочек. Савельич включил свет. Он был мягким и тёплым, розового и неонового цвета. Такой свет был нужен для роста растений в пасмурную погоду или, при необходимости,  в ночное время.
- Ну, как? Нравится?
- Потрясающе! У меня даже слов нет, - тихо сказала Женя.

- А теперь ещё один сюрприз.
Он нажал на механизм и часть дорожки, размером с дверь, плавно поднялась вверх, открывая ступеньки, ведущие вниз.
- Аккуратно спускаемся вниз по ступенькам. Они каменные. Никита, придерживай жену, чтобы не оступилась.
Весь лестничный пролёт хорошо освещался. Внутри тоже было очень светло.
- Свет включается и выключается, как сверху, так и снизу, - добавил Савельич.
Спустившись вниз, Женя ахнула от удивления. Вдоль всех стен стояли стеллажи, заставленные её закатками. В углу было специальное место в виде перегородок, похожих на ящики. Они были заполнены картошкой, морковью с песком, свёклой. Рядом на поддоне лежала созревшая тыква. Венки из лука и чеснока висели на стене. Рядом стояли ящики с яблоками, смешанными с тонкой деревянной стружкой, защищающей их от гниения.
- Вы и поздние яблоки собрали? - удивилась Женя. - Это же антоновка! Я всё хотела заквасить капусту с этими яблоками.
- Давай заквасим, дочка? - обрадовано воскликнул Савельич. - Я очень любил в детстве эту капусту. Мама с бабушкой постоянно так квасили. Она была хрустящей и с запахом яблок. А яблоки какие были  вкусные! Я буду лично помогать всё резать, - пообещал Савельич.
Женя улыбнулась.
- Заквасить-то можно, но для такой капусты нужна настоящая дубовая бочка.
- Я достану такую бочку, даже две или три. Всё будет зависеть от размера.
- Было бы здорово! - сказал Никита. - Я такую капусту ел у бабушки Михи. А помогать будем все. Ты будешь только говорить, что делать.
- Я с радостью возьмусь за это, - пообещала Женя. - Спасибо за прекрасный сюрприз, Виктор Савельевич! Всё получилось великолепно!
Она подошла к нему и обняла за шею. Чуть постояв, она поцеловала его в щёку. Мужчина не ожидал этого и прослезился.
- Спасибо тебе, дочка, за твою доброту и чуткость! Я готов для тебя сделать, что угодно. Ты для меня тоже стала дочкой, а для дочки я сделаю всё, что в моих силах.
- Благодарю! Для меня ваши слова просто бесценны! - улыбнулась Женя.

- А что-нибудь с отоплением выяснилось? - спросил Никита.
- Думаю, что всё у нас получится. Они понимают, что если протянут нам к дому газовые трубы, то сюда потянутся и другие. Кстати, вы же понимаете, что цена земли тогда будет баснословной? Я уже подумываю прикупить себе тут пару участков земли, пока она дешёвая. Её всегда можно будет потом продать дороже. Кстати, Ваня, тебе тоже советую это сделать. Потом продашь и окупишь постройку этого дома. Но сделать это надо именно сейчас, пока не узнали о том, что нам проведут газ.
- Ты прав, Витя. Завтра же поедем к поселковому председателю договариваться. Если он нам продаст по дешёвке участки, то мы пообещаем ему провести газ в деревню. А что это значит?
- Люди поедут жить в деревню. Земля поднимется в цене вдвое, а то и втрое. Председатель на этом здорово наварится.
Они весело рассмеялись.
- Ваня, а как ты смотришь на то, чтобы организовать здесь конеферму? Может попробуем заняться этим бизнесом? Город близко. Сюда будут ездить все богатеи. Ферма наша, а кони их. Они нам будут платить за аренду.
- Витя, хорошая мысль! Надо будет продумать, где лучше всего построить такую ферму, чтобы вода была близко, а для этого присмотреть участок земли. Желательно где-то у реки, чтобы могли коней водить на водопой и купать их там.
- А ещё, чтобы весной вода близко не подступала к ферме. Участок должен быть на пригорке. Да, надо будет продумать всё до мелочей, - задумчиво сказал Савельич. - Вот проводим ребят и проедем с тобой по округе. Надо самим всё изучить, чтобы председатель не смог обмануть нас, скрыв лучшие участки.
- Ты прав, - согласился Иван Петрович. - Обязательно проверим всё сами и выберем то, что подходит нам.
Женя отошла в сторонку и позвонила бабе Мане. Она сразу же ответила.
- Бабуль, всё хорошо? ...Мы скоро будем выезжать... Как только выедем, я позвоню тебе...
Никита внимательно слушал мужчин и думал о своём. Он тоже хотел заняться своим делом, но не знал пока точно, чем именно, хотя мысль одна уже появилась. Он хотел обсудить это с женой. Ему было интересно, что она скажет об этом.

Пока мужчины обсуждали планы о начале своего нового бизнеса, Женя пошла в сад. Деревья стояли наполовину голые. Вся земля была усеяна опавшими разноцветными листьями. Женя увидела два упавших яблока и подняла их.
- Спасибо, яблоньки, за такой хороший урожай! Я старалась, чтобы все яблочки пошли в дело, а не гнили попусту на земле: наварила повидла, наготовила сушку для компота, заготовила сока. Пусть будет каждый здоров, кто будет их есть и пить! Желаю вам хорошо перезимовать эту зиму и дать нам такой же богатый урожай в следующем году. Будьте здоровы!
Она прошла в огород. Он уже был пустой. Лишь одна капуста, как барыня, разодетая по моде в хрустящие изумрудные шелка, вольготно расселась на грядках...
- Пора и эту красавицу убирать, подумала Женя.
Услышав шаги, она оглянулась. Слегка нахмурив брови, муж шёл к ней.
- Ого! Какая крупная капуста уродилась! - удивился Никита. - А когда её будем убирать с огорода?
- Думаю, что уже надо убирать. Попробуй сжать её руками.
Никита сжал с силой голову капусты. Послышался тихий хруст.
- Слышал? Значит, уже можно  убирать. Главное, чтобы не в дождливую погоду.
- Почему?
- Она не будет долго тогда храниться. Наоборот, начнёт быстро портиться и подгнивать.
- Значит, завтра приедем и срежем её. А теперь поехали домой?
- Поехали. Баба Маня, наверное, заждалась нас.
Он нежно провёл пальцем по её мягким губам и легко поцеловал.
Они вернулись к машине. Их провожали Иван Петрович с Савельичем.
- Мы завтра приедем срезать капусту. Она уже готова. Женя сказала, что убрать надо до дождя, чтобы она хранилась дольше. Завтра сразу же сложим её в подвал. Там как раз прохладно.
- Тогда до завтра.
Поблагодарив ещё раз Савельича и Ивана Петровича, они уехали.

Женя позвонила бабе Мане, сообщив, что уже едут домой.
Жень, мне надо с тобой поговорить.
- О бизнесе?
- Как ты догадалась? - удивлённо спросил он.
- Легко. Когда Савельич говорил с отцом, ты задумался. Когда ты шёл ко мне в огород, твоё выражение лица не изменилось, а брови были нахмурены. Это признак того, что ты думал о каком-то своём плане, но ещё не был уверен в нём.
- Любимая, иногда я боюсь тебя. От тебя не скроешь ни одной мысли.
Женя рассмеялась.
- А ты и не скрывай. Рассказывай свой план.
- Жень, если у отца с Савельичем получится организовать бизнес с конюшней, то я предложу им своё партнёрство. Здесь очень много свободной земли. Я предложу им построить ипподром. Как ты думаешь, получится у меня это дело?
- Тебе правда важен мой ответ?
- Конечно. Когда я слушал сегодня отца и Савельича, то мог бы сразу обговорить с ними свою идею, но не стал. Сначала хотел услышать твоё мнение. Я полностью доверяю тебе и верю в твою интуицию или дар видения.
- Хорошо. Тогда слушай. Ты, конечно, можешь заняться этим бизнесом вместе с ними, но я не советую. Сначала он будет хорошо развиваться, но алчность высокопоставленных чиновников вынудят вас продать его.  Ты подумал о других вариантах, чем ещё хотел бы заниматься?
- Пока не знаю, но точно не спортом.... Любимая, я хочу организовать такое дело, чтобы оно приносило доход в семью, было безопасным и давало возможность побольше времени проводить с семьёй. Я хочу видеть, как растёт моя дочь, проводить с ней время, заниматься с ней...
- Этого и мне хочется. Я понимаю тебя, и советую поговорить завтра с отцом и Савельичем. Думаю, они дадут тебе хороший совет.
- Жень, если, как ты говоришь, бизнес с лошадьми отожмут чинуши, то стоит ли тогда отцу и Савельичу влезать в это дело?
- Они хотят построить конюшни и сдавать в аренду денники для лошадей. Здесь ничего особенного нет. Доход будет средний. Ипподром - это совсем другой бизнес. Там всё построено на деньгах, на азарте, на риске, на долгах, а это уже опасно.
- Я тебя понял. Как же я тебя люблю!
- А я сильнее, - сказала Женя и тихо засмеялась.

Когда они приехали, в доме горел свет.
 - Странно, - заволновалась Женя. - Неужели с бабой Маней что-то случилось?
- Не надо только сразу паниковать. Сейчас всё узнаем.
Они вошли в дом и увидели Михаила с Катей.
- Фу! - выдохнула Женя. - Я думала, что с бабушкой что-то случилось. Я очень рада вас видеть.
Она обняла подругу, потом Михаила.
- А где вы так долго были?
- В деревне.
- Это мы знаем. А почему так долго?
Женя с Никитой рассказали о новой мебели, о сюрпризе, который сделал Савельич.
- Вы бы только видели, какая там красота. Он всё-всё предусмотрел. А ещё подвал, но о нём пока говорить не буду. Это лучше наглядно показать.
- Кстати, вы завтра свободны? Или отпроситься сможете? - спросил Никита.
- Я смогу, - сказал Михаил.
- И я смогу, - ответила Катя. - А в чём дело?
- Надо убрать капусту с огорода. Девочкам нельзя, а одному долго. Миха, мне нужна твоя помощь.
- Без проблем.
- Ещё есть интересные новости, но всё узнаем завтра. Мне с отцом и Савельичем надо посоветоваться.
- А я уже не гожусь для этого? - с ноткой обиды в голосе спросил Михаил.
- Я сам ещё не знаю ничего, как могу тогда спрашивать твоего совета? Друг, ты такой же неумёха, как и я. Это касается бизнеса. Неужели бы я с тобой не посоветовался, если бы знал точно, что ты компетентен в этом вопросе? Я же не скрываю от тебя, а как раз об этом и говорю.
- Извини, друг! Я просто, не разобравшись, ляпнул.
- Я понимаю. Хорошо, что вы приехали. Мы ещё ничего не ели. А вы? - спросил Никита.
- Мы сами после работы приехали к вам.
Хотели тоже поделиться новостями.
- Что произошло?
- Пришёл ответ по поводу моего имущества, которое я отдал Марине.
- И что?
- Она всё продала через подставных лиц. Ничего не осталось от дома деда, от родительской квартиры...
- Вот же дрянь, - не сдержался Никита. - И что, совсем ничего нельзя вернуть?
- Её обязали выплатить всё деньгами. Представляешь, у неё на счету оказалось столько денег, что мне и не снилось. Так как я состоял с ней в браке, половина из них теперь принадлежит мне. Так суд постановил...
Услышав такую новость, Никита громко рассмеялся.
- Хотела раздеть до нитки тебя, а раздела себя? Здорово! Вот и бумеранг за все её деяния!
- Да, по суду Мише сразу же отошла половина её денег, которая была на счету, - вмешалась Катя. - Но самое интересное то, что с оставшейся ей половины теперь высчитают стоимость проданного имущества Миши, плюс за моральный ущерб ему, плюс за какие-то там издержки, но я не знаю, как правильно это сказать, - радостно сообщила Катя.
- Ну, дружище, получается, Марина озолотила тебя! - изумлённо воскликнул Никита. - Поздравляю! Может теперь вместе организуем какое-нибудь дело, став партнёрами?
- Не знаю даже... Я ведь в этом не разбираюсь. Давай завтра поговорим со старшими? Они умнее и мудрее нас, - разумно предложил Михаил.
- Вот и я о том же. У меня был план, но мой оракул сказал, что этот бизнес отожмут у нас. Кстати, сегодня Савельич предложил купить землю в деревне, пока она ещё дешёвая. Скоро её цена резко подскочит раза в два-три.
- Почему? - не понял Михаил.
- Завтра всё будем знать точно. А теперь давайте поедим? Жень, ты командуй, а мы будем на подхвате....
После ужина Никита предложил Кате с Михаилом остаться у них, но они отказались. Сказали, что с утра решат свои дела на работе и приедут.

Продолжение следует 


Рецензии