Скелеты в шкафу

Дорогая Татиша! Я многодетная мать мой муж, кажется, разлюбил меня. С недавних пор начала замечать, что он интересуется жизнью соседки через социальные сети. Она самодостаточная, независимая, а главное не замужем мне бы не хотелось, что бы он вернулся к ней. По молодости до встречи со мной он с ней встречался. Причину расставания  мне не говорит. Может мне родить пятого ребенка?

Милая Марина! Если ваш муж захочет уйти, он уйдёт рано или поздно вопрос времени. Детьми привязывать не стоит, они имеют свойство вырастать, а с возрастом ваша детородная функция угаснет, а после декретного отпуска нужно выходить на работу, в большинстве случаев работодатель не рассматривает многодетную мать, так как это будут частые больничные листы, не кому не нужен работник наполовину. Но у меня для вас есть, и хорошие новости самодостаточные женщины не принимают обратно, как говориться, уходя, уходи. Если он по ней вздыхает, значит, еще любит, а вами заполнил пустоту, которая образовалась после нее. Вы пытаетесь бороться с тенью, ищите старые скелеты в шкафу. Вы должны смериться, что он ее будет помнить и интересоваться ее жизнью. Это на много лучше чем губная помада на воротнике, не правда ли?


Рецензии